Опубликовано 18 Октябрь, 2024 - 09:59

В аптечном пункте отказались 16.10.2024 выдать заказ ввиду того, что заказ уже разобрали из-за истечения срока выдачи, однако в приложении Еаптека срок выдачи заказа - до 17.10.2024. Сказали, что нужно обращаться в сам сервис Еаптека.

Оператор Еаптеки в чате сообщил о технической ошибке в аптечном пункте, т.е. ошибку ни та, ни другая сторона не признают.

Предложили повторить заказ, который подорожал на 450 руб. На запрос скидки или промокода для возмещения разницы ответили отказом. Денежные средства обещали вернуть в течение 10 рабочих дней. Было потеряно личное время и денежные средства. Желания пользоваться данным сервисом больше нет, и никому не буду советовать.

Недостатки
  • Мало пунктов самовывоза
  • Оформленный заказ так и не был выдан
МарияK26не рекомендует
Читать все отзывы 429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этим.

Информацию мы передали в отдел качества.

Мы стараемся сделать наш сервис лучше.

К сожалению, компенсация не предусмотрена.Приносим извинения.

Если заказ актуален, мы можем переоформить его для вас.

Желаем здоровья!

С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Другие отзывы
Читать все отзывы 429
Смотрите также