Опубликовано 29 Январь, 2025 - 08:59

Всегда с удовольствием пользовалась услугами этого маркетплейса, но вот сейчас он меня очень разочаровал!

Заказала напольные весы, должны были прийти 25 января, но вот уже четвёртый раз переносят доставку, теперь дата поступления - 30 января. Отказаться от заказа и вернуть деньги я могу лишь в том случае, когда заказ придет... Но он же никак не приходит!

Просто замкнутый круг, ни заказа, ни моих денег!

В службе поддержки отделываются одними отписками с дежурными фразами.

Да и ещё, летом купила так же на Озоне пылесос, месяц назад он сгорел, не проработав и полгода, куда обратиться, когда сервисного центра Озона в нашем городе нет, 6,5 тысяч коту под хвост!

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
laura_tmb_77не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
29.01.2025
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что вы остались недовольны качеством работы нашего маркетплейса. Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы всем пользователям было максимально удобно и комфортно.
Хотим разобраться в вашей ситуации детальнее. Пожалуйста, напишите в ответном комментарии полные номера заказов со сломанным пылесосом и с напольными весами. Номер заказа состоит из 12 цифр в формате 12345678-1234. Проверим информацию и примем соответствующее решение.
29.01.2025
Весы сегодня пришли, даже раньше последней заявленной даты. Пылесос, заказ от 30 июля, номер 0130825674-0059.
Официальный представитель OZONru
30.01.2025
Понимаем вас и ваши эмоции. Проверили информацию по пылесосу. Вы можете оформить заявку на возврат. В заявке подробно опишите, что именно не так с пылесосом. Как выявили неисправность и как пытались устранить. Приложите фото товара с 3-х сторон(снизу, сзади и спереди), фото всех комплектующих. Так же потребуется фото технических характеристик. Для возврата товара создайте заявку. Выберите "Вернуть товары" в разделе "Возвраты" в личном кабинете и следуйте подсказкам системы. Пожалуйста, добавьте фото покупки в хорошем качестве и укажите причину возврата, соответствующую действительности. Подробнее об условиях возврата описали тут: [ссылка]
Решение по заявке будет принято в течение 48 часов. Следить за статусом можно в разделе "Возвраты". Информацию о статусах заявок и дальнейших действиях описали тут: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также