Опубликовано 29 Ноябрь, 2021 - 22:38

Случайно обратила внимание, что отзыв 2 звездочки не опубликован. Обратилась а тех.поддержку, оператор нес какую-то околесицу, типа "отзыв опубликуют после модерации", хотя с момента написания прошло почти два месяца, в то время как положительные ( 5 и 4 ) публикуются в течение часа. Думала, может, не публикуют, потому, что товар закончился? Однако ж нет, получилось , что на днях еще два отзыва с оценкой 3 оказались неопубликованными, теперь я понимаю, что это закономерность и они вечно останутся в статусе "ожидает публикации" Впервые столкнулась с такой ситуацией, т.к. привыкла, к тому, что на Ла Мода или Wildberries честно публикуют любые отзывы. К примеру, купленная мной на основе отличных отзывов , штора блэкаут оказалась просто дерюгой, похожей на мебельную ткань, ставить отлично за такую ткань могут только те, кто реальный блэкаут не видел вообще. Сейчас нашла в сети, что и клиентам-продавцам Озон рекомендует покупать "белые отзывы" для раскрутки. Ужасно противно. Добавляет разочарования еще то, что за 3 последних месяца, потратив на Озоне порядка 50 т.р. не получила вообще ничего в качестве поощрения, думаю, что закончу покупать на Озоне.
Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Маленькие премиальные баллы
Светлана Ленинане рекомендует
Читать все отзывы 3664
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
30.11.2021
Здравствуйте, Светлана. Спасибо за отзыв. Для нас очень важна обратная связь от клиентов, даже негативная. Это делает нашу работу лучше и помогает покупателям определиться с выбором. Чтобы избежать несправедливых оценок или оскорблений, мы, действительно, проверяем отзывы перед публикацией. На это может потребоваться до семи рабочих дней. Напишите, пожалуйста, в комментарий номер любого вашего заказа, мы разберёмся, почему ваш отзыв не опубликовали. Мы очень рады, что вы сделали так много покупок у нас, рекомендуем вам оформить Ozon карту. С ней вы будете получать premium баллы, которыми можно оплачивать до 99% стоимости заказа. Подробнее можно почитать тут: [ссылка].
Официальный представитель OZONru
03.12.2021
Здравствуйте, Светлана! Не получили от вас ответ. Пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в личные сообщения любого официального сообщества Ozon в социальных сетях. Будем рады помочь.
Как здорово, обо мне не забыли) Итак, первый отзыв заказ №23368105-0023 от 24.10.21 Наклейка на кафельную плитку "Зеленый виноград", 75х45 см (статус "ожидает публикации с 27.10.21"), заказ №23368105-0029 от 11.11.21 "Пломбир шоколадный Вологодский пломбир, 250 г", Заказ № 23368105-0037 Штора Вальгрин Матрикс Соты Блэкаут 270х150см. Самое отвратительное приобретение, это , конечно, штора. 3 балла, которые я поставила, это много. Отзывы 5 баллов явно заказные. Была бы возможность сделать возврат, то вернула бы. Но на Озоне, как видно, большие проблемы с возвратом. Поэтому, просто выброшенные деньги.
Официальный представитель OZONru
06.12.2021
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем маркетплейсе. Если товар не подошёл его можно вернуть. Для этого нужно сделать заявку на возврат товара. Откройте список заказов. Перейдите в описание нужного заказа. После выбора товаров нажмите кнопку «Оформить возврат». Заявка на возврат действительна 7 дней. При себе необходимо иметь товар в той комплектации, в которой он вам пришёл и номер заявки на возврат. В течение 10 дней, после того как вернёте товар, мы отправим деньги вам на карту. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Но практика показывает, что, как правило, деньги возвращаются в первые 1-3 дня. В личном кабинете вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам тут: личный кабинет - Ozon Счёт.
Вся информация тут [ссылка]
Надеемся, следующие покупки оставят только положительные эмоции.
Официальный представитель OZONru
09.12.2021
Светлана, добрый день. Благодарим за предоставленную информацию. Передали информацию ответственным коллегам, в течение 1-2 дней свяжемся с вами и сообщим о результатах. Простите, что так расстроили.
13.01.2022
Тоже столкнулась с тем что с возвратом проблемы. Покупала платье, гарантировали 30 дней на возврат. А на деле, когда увидела качество платья и решила вернуть его, продавец отклонил возврат. И отрицательный отзыв конечно не опубликовали. На вайлдберриз никогда такого не было.
05.12.2021
Я так понимаю, больше ответить Ozon не смог. 😀
Официальный представитель OZONru
06.12.2021
Светлана, здравствуйте. Ответили вам под другим отзывом.
Под каким "другим"? Вы сами поняли, что написали??! Почему мои отзывы до сих пор не опубликованы??
29.01.2022
Все правда,как только негативный отзыв,то Озон сразу куда-то пропадает, а потом коримит завтраками,что опубликуем через неделю,потом еще через неделю, и.т.д. Меня кормят завтраками уже месяц)
01.02.2022
Да, тоже по-другому взглянула на эту торговую площадку. У меня также ни один из отзывов с оценкой товара ниже "4" так и не был опубликован. В отличие от того же Wildberries, который публикует все отзывы.
08.03.2022
Аналогичная ситуация. Написали подробный отзыв, приложили фото - отзыв не прошел по принципу "неинформативности". Отзыв был более, чем содержательный - просто честный и частично негативный. Полностью соглашусь с тем, что Вайдберриз намного честнее и порядочнее в отношениях с покупателями!!
02.02.2022
Это всё правда. Озон умышленно не публикует негативные отзывы, при этом в качестве ответа пишет (цитата): "отзыв после написание попадает на модерацию. Если модератор решает отклонить отзыв, то такой отзыв попадает в службу по работе с клиентами. Вам обязательно поступит по нему ответ".
Естественно ответа не поступило спустя несколько месяцев.
И так по всем негативным отзывам.
08.02.2022
Поддерживаю. Столкнулась с такой же проблемой. Исправила отзыв, учтя первые их рекомендации по качеству фото (хотя я фотограф), пересняла с хорошим светом и на хорошую технику, чтобы видны были детали все. Потом ответили, что оставляют за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин. Уже оставила здесь свой отзыв об этом недобросовестном магазине.
Официальный представитель OZONru
22.02.2022
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер телефона или почту привязанную к вашему аккаунту, а так же номер заказа и товар на который оставляли отзыв.
18.12.2022
Думала, что только у меня Озон не публикует отрицательные отзывы и оценки за полученные товары, оказывается у всех! Почитала отзывы о сайте. Многие отзывы до сих пор висят на рассмотрении, а есть и такие, которым отказано в публикации, как это понимать? Вопрос к администрации Озона.
ОЗОН "отличился" в очередной раз. Кроме наполнителя для кошачьего туалета стараюсь больше ничего не покупать на этой площадке. Но соблазнилась и купила упаковку витаминов Детримакс. Коробка с витаминами пришла рваной, даже не заклеенной, чтобы из нее ничего не выпадало. Продавец пожалел хоть какой-нибудь пакетик, чтобы как то защитить коробку. Снова написала отзыв 3* - снова ни ответа ни привета. Написала вопрос продавцу - та же история! Товар не вернуть. Теперь думай, где он валялся и можно ли его принимать.
09.01.2023
Тоже не буду заказывать больше на Озоне. Так же не опубликовали отзыв на ужасный товар, кормили отписками, ещё и на этом сайте не прошёл мой отзыв. Ну ничего) у меня много подписчиков в других сетях) Сарафан-лучшая реклама)
19.01.2023
Абсолютно такая же ситуация. Модератор отклоняет отзыв как не относящийся к товару, хотя то что комплект пришел без нужных деталей, очень даже к нему относится .И фото добавляла и видео, все равно не публикуют
25.01.2023
Абсолютно такая же ситуация! Мой отзыв ожидает публикации с 26 декабря! Причём подтверждён видео, косметическое средство продают без срока годности на упаковке! Продавать косметику без сроков годности- наглость высшей степени.
02.04.2023
Два отрицательных отзыва - два отказа в публикации. Озон превратился в помойку вслед за WB, покрывают мошенников, помогают сбывать брак и некондицию.
29.04.2023
У меня также, не опубликовали негативный отзыв за 200 баллов, баллы не начислили после модерации. Поддержка несёт чушь, настроение испорчено.
Вау сколько обманутых на озоне, я вот тоже крайне возмущен этим, выбираешь товар по отзывам, переплачиваешь тем что они немного дороже … и получаешь мягко говоря не то что хотел, а это благодаря действиям озона , который намеренно скрывает - маскирует некачественный товар, про переписку не буду писать - люди ну бред несут - обычная отписка
09.07.2023
То же самое, негативный отзыв не публикуют.
06.09.2023
Подписываюсь. Заказывала чехол на Самсунг. Фирма MyPads. Кожаный. За 1500р. Пришла вонючая китайщина, облезла через 3 дня. Не публикуют ни отзыв, ни вопросы. Отписки типичные.
13.04.2024
подписываюсь-озон не только не публикует отрицательные отзывы но и ответы на вопросы покупателей если они раскрывают подделку-тоже! они толкают подделку и пишут-оригинал!
28.12.2024
Хочу поделиться своим впечатлением... Заказали 3 новогодних подарка. Заплатили 2700...подарок пришёл. 1. Хотя в заказе стоит 3 ед. И сумма 2700. Связывались с продавцом.. Безрезультатно.. В службу помощи писали.. Без результата... Написали отзыв..... 1800 это сумма за 2 подарка...присвоили..! Бессовестные! Написала отзыв!... А как я могу поставить 3 пятёрки за то что меня нагрели на 1800...как я могу написать хороший отзыв. Поставила 1 звезду. Что из 3 подарков прислали 1!... А его не публикуют! Вот так вот!
28.12.2024
Даже скин дела продавцу. Что стоит сумма 2700 и 3 ед.
Я не могу себе позволить покупать 1 подарок весом 1300 за 2700. Бессовестные! Хотела детят сделать подарки! Теперь получиться 1 на троих.!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3664
Смотрите также