Опубликовано 27 Февраль, 2022 - 20:36

Заказали морозильную камеру 25.02.22. Доставка должна была быть произведена 26.02.22. Однако, в день доставки пришло СМС о переносе доставки на 27.02. На следующий день новая СМС - о переносе доставки на 28.02.

27.02.22 в поддержку нами было написано письмо о невозможности ежедневного ожидания доставки. Нас заверили, что обязательно доставят 28.02.22 после 17.00

Однако, в течение 5 часов после переписки 27.02. деньги за товар были возвращены на озон-карту со ссылкой на проблемы при обработке заказа.

Складывается впечатление, что магазин просто решил придержать товар с целью последующей продажи по более высокой цене.

Больше в озоне ничего покупать не будем!

Достоинства
  • Нет очередей
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
irikmargamovне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.02.2022
Здравствуйте! Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
28.02.2022
Дата: 25 февраля
Номер: 36018046-0090
Официальный представитель OZONru
01.03.2022
Здравствуйте. Понимаем ваше огорчение. Мы проверили информацию. Заказ отменён, так как возникли сложности при доставке. В течение 2-3 дней возврат денег появится в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Деньги будут зачислены на карту сразу же после появления операции по возврату денег во вкладке "Баланс средств". Простите, что не доставили заказ вовремя и, что он отменён. Мы ценим вас как клиента и поэтому в будущем постараемся, чтобы таких ситуаций не повторялось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также