Опубликовано 30 Декабрь, 2022 - 11:53

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    224 рубля

Во время коронавирусной пандемии сделала свои первые заказы на этой площадке. Потом стала заказывать не только для себя и своей семьи, но и для друзей и близких в подарок в другие города. Поначалу меня всё устраивало.

Первый раз меня смутило, когда купила маме в подарок штору для ванны и её доставили без креплений - колец, их пришлось докупать отдельно, а сотрудница Вайлдберриз как обычно отреагировала холодно: "Ничего не могу поделать, видимо потерялись по дороге или забыли положить." Никаких извинений или попытки возместить недостающую деталь не произошло.

На днях пошла забирать подарок для мужа: чехол для его девайса, в комплекте опять таки не было одного важного компонента, который был указан в описании товара. Мы подумали, подумали и решили сдать. Прикол в том, что с нас сняли 100 рублей за возврат товара, при его полной стоимости 224 рубля, то есть мы заплатили 100 руб за то, что подержали в руках неполноценный товар. Следует отметить, что представитель компании Вайлдберриз сказала мне, что возврат этого товара бесплатный, но не уточнила, что мне вернут не всю сумму. В общем, у меня осталось неприятное ощущение после этого события, особенно потому, что нет достойной поддержки клиентов и есть некий обман вроде того, что девушка за столом сообщила, что возврат полностью бесплатный, а по факту я заплатила 100 р. Испытывая неприятные эмоции не первый раз, я сделала выводы и приняла решение впредь не пользоваться этим сервисом.

Может, кому-то будет полезным мой отзыв.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Скидки
Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
viktoriasekerinaне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2022
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также