Опубликовано 30 Декабрь, 2022 - 11:51

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мои знакомые постоянно что-то покупают на Wildberries. Я всеми руками за интернет-шоппинг, но не на условиях, которые нам диктует этот маркетплэйс. Но обо всем по порядку.
О существования магазина я знала давно, но никогда не горела желанием зарегистрироваться там и что-то покупать.
Вместе с тем, я "тарилась" в английских, американских магазинах и всегда в радостном ожидании принимала посылки. Вещи за редким исключением приходили очень классные. А некоторым до сих пор сносу нет. Но со временем в Беларуси покупать из-за границы становилось все сложнее.
На рынок вышли Ла Мода, Вайлдбериз. Кое-какие вещички (но не одежду) можно было купить "21 веке".
Но я с не спешила регистрироваться. А зря. Ведь по началу там были привлекательные условия и служба поддержки была заинтересована в качестве оказываемых услуг.
Сопротивлялась я до последнего и не страдала от того, что не состою в рядах фанатов Вайлбериз.
В подъезде моего дома даже открылся пункт выдачи, но я не испытывала никакого желания и необходимости покупать что-либо там.
Мне пришлось это сделать, когда тренер дочери к выступлению попросила приобрести пижамы.

Пижама


Ну ок. Регистрация плевая.
Интерфейс приятный и простой. Все выстроено неплохо.
Привязывать какую-либо карту платежную было неприятно, но пришлось, конечно.
Заказ сделала. Пижама пришла быстро.
Хлопковая, плотная и качественная. Она светилась, что нужно было для выступления. Пижаме больше года и я ее неоднократно стирала. Замечаний нет.

Пижама

Качество соответствует заявленному.
Затем были пару мелких покупок. Без претензий.
Затем были поиски платьев. Нужды в этих вещах не было, но, думаю, что-то хорошее прикуплю. Каково было мое удивление, когда среди огромнейшего ассортимента я не нашла чего-то. за что бы зацепился взгляд. А если такие вещи и находились, и напротив товара стояло 5 звезд, то в отзывах я читала, что товар не соответствует качеству.
Я тот человек, что читает отзывы))). И рассматривает фото. И вот на фото иногда я видела платья, которые нахваливали, но они выглядели так себе.
Чтоб не быть совсем жабой, я заказала пару платьев. Дешевых, не ожидая ничего.
Одно хлопковое, второе вискоза.
Если с первым все было ок. На мой размер сильно большемерило, но об этом было и в отзывах. Я так и задумывала. Чтоб модный оверсайз был))). Я бы его носила и дальше с удовольствием. Но я его отдала глухой женщине, которая крупнее меня и очень нуждалась.
Первое платье. Очень качественное
Платье

Второе - откровенно не соответствовало описанию. Заявлено, что вискоза. А оказалась синтетика 100%.
Платье. Отзыв написала. Но ответ был вежливым.
на мой размер чуть большемерит. Сшить хорошо. Отзыв я, конечно, написала.
Затем были заказаны 2 байки "ТВОЁ". Одна - редкое абы что.
Вторая байка

Буквы стали отклеиваться и трескаться на второй день.
Вторая - хорошего качества. Дочь ее таскает на соревнования и я стираю часто, но все с ней отлично.
Байка "ТВОЕ"

Брюки рядом тоже нормальные, но тонюсенькие.
Дочка в байке

В корзине лежат 5 товаров. Но и их я заказывать, выкупать не спешу.

Летнее платье, которое хотелось бы

Если мне не подойдет вещь, то я обязана буду заплатить за возврат неподошедшей мне вещи.
На скрине выше обратите внимание сколько я должна заплатить за возврат.
Ну это ненормально. Получается, что при отказе я за каждую вещь заплачу почти по 2 доллара! С фига ли, вопрос? Если это мера направленная на борьбу с потребительским терроризмом, то мне неприятно, что она касается меня.
Конечно, я заказывать на таких условиях точно не буду.
Вы скажете, ну и ладно.
И я скажу, что смысл мне платить за примерку тоже нет никакого.
Вайлдбериз мне шикарную скидку предлагают, но нет.
Щедрая скидка!

Что мне не нравится?
1. Много товаров низкого или среднего качества.
2. Стоимость товара. Чаще дорого, чем доступно.
3. Про контрафакты я не имею права говорить, потому что ничего такого не заказывала и шансов нарваться при таком скромном выкупе не было.
4. Платный возврат!

Если ранее я еще изредка заходила на сайт маркетплейса, то теперь даже не представляю, что может меня побудить сделать заказ там.
Никаких гарантий, что получишь вещь заявленного качества.
Мне не нравится, когда игра идет в одни ворота. И мой опыт длиной в год и 9 покупок может и не такой полезный, но это опыт.

Я не рекомендую и сама не планирую пользоваться сайтом.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Предоплата
pronya2082не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2022
Здравствуйте. При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
02.01.2023
Здравствуйте! Товар возвращается не только по причинам, которые вы так умело подразумеваете в своем сухом и стандартном ответе)).
При выборе товара я не просто внимательна, а внимательна с приставкой экстра. Другое дело, что ВЫ НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ ПРОДАВЦА. Т.е. вы ему априори верите, а покупателю нет, требуя деньги за возврат некачественной вещи или вещи, несоответствующей описанию.
А верить отзывам покупателей можно и нужно, но и здесь вы позволяете продавцу хамить и унижать клиента.
Ваше желание заработать, как площадка и маркетплейс, законно и нормально.
И кому-то и правда везет, когда им приходит вещь нормального качества.
Но вы снимаете сливки дважды, а то и трижды. И платный возврат это не про "отнеситесь с пониманием" это про потребитель схавает и это. Особенно сейчас.
За ответ и обратную связь НЕ СПАСИБО.
Таблицы размеров? Серьезно?
Почитайте отзывы "маломерит-большемерит" под одним и тем же товаром.
Ок, вы на законных основаниях обозначаете ответственность за выбор товара покупателем на него же, но при этом ответственность поставщика теряется по пути? Или в ответах возмущегным покупателям? Или может, когда вещь не подошла.
Без покупателей вы не останетесь, это факт. Но и теряете вы их прилично
Не то чтобы я переживала, но ваш ответ не обьясняет, почему за возврат тщательно выбранной не соответствующей описанию вещи я должна платитьпочти 2 доллара?
30.12.2022
Я много чего покупаю на ВБ, у меня возврат бесплатный. Но не на все позиции это правило распространяется. Мне намного выгоднее там покупать, да и выбор больше.
Ассортимент огромный там конечно, но платный возврат расстраивает
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также