Опубликовано 21 Март, 2023 - 02:33

  • Опыт использования:
    год или более

На OZON заказывала несколько лет. Доставка была довольно долгой (дольше чем на других), но тем не менее, заказывала регулярно. Времени по магазинам ходить нет, поэтому пользовалась онлайн-магазинами.

Первый прикол был в пандемию, когда заказанные мною маски шли три месяца и всё это время я пыталась вернуть деньги. Но, так называемая, службы поддержки отписывала шаблонные ответы. Списала на пандемию и трудное время и продолжила пользоваться маркетплейсом.

Как-то раз заказала чехол на телефон, пришёл странный пакет, распаковали и обнаружили там болт! В прямом смысле слова, настоящий болт! Ну списала на недобросовестного продавца. Оформила возврат. Хотя продавец этот до сих пор отправляет разную ерунду и его оттуда не убирают, не смотря на негативные отзывы недовольных клиентов.

Пункт выдачи - отдельная тема. Там работают странные люди. Пришёл мне заказ мой. Но пролежал в пункте три дня, поскольку из-за работы не успевала забрать, прихожу за ним. На выдаче нетрезвая слегка дама разговаривает по громкой связи со своей коллегой и отсканировав мой товар ей заявляет при мне же: "о! Угадай кто пришёл! Наконец-то, бл*! Называет мою фамилию и из трубки в мой адрес сыпятся нелестные выражения с обсуждением моего товара (заказывала нитки) " рукоблудница-швея, приперлась ура, задолбали её нитки на полке" и т. пр. Дама, которая выдавала громко хохотала.

Почти всегда, когда приходила, тёти курили на улице и были очень недовольны появлением клиентов, мол приходится тушить сигарету и работать! И так не только со мной. Было неприятно. Решила обратиться в службу поддержки. Опять шаблонные ответы и ничего.

Заказывала карандаш известной марки (Франция), пришла подделка, на которой гордо красовалась надпись "made in China". Служба поддержки снова не помогла ничем. В описании было что оригинал.

Последней каплей стало интересное и неожиданное наблюдение: решили закатать кеды, у мужа в приложении они стоят 2 000 я захожу на тот же товар (по пересланной ссылке) и он у меня 2 700

Стали сравнивать другие - стабильно у меня стоимость выше. Заказывала я больше, муж реже, по условиям всё одинаково, пункт выдачи тот же и пр.

Проверила у подруги, такая же ерунда, проверила на брате, то же самое, у мамы тоже все товары ниже по стоимости.

Товары разные, разных продавцов. А цена стабильно выше и только у меня.

Написала в поддержку. И понеслись шаблонные ответы. Я не просила скидок, я просила пояснить почему так, может какой-то штраф или жалоба на меня была или ещё что-то. Но так и не добилась. Писала и на почту и в приложении и в вк и в других. Везде ответ-шаблон.

Всё. На этом мои покупки закончились на OZON. Муж, друзья мама, отец и ещё несколько знакомых тоже после этого перешли на другие.

Прежде чем сделать там покупки, проверьте цену у других, и не ждите ничего от них!

Приятных вам покупок на других маркетплейсах!

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Нет очередей
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Дорого
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • Некоторый дефект товаров
marinaloreley0208не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также