На OZON заказывала несколько лет. Доставка была довольно долгой (дольше чем на других), но тем не менее, заказывала регулярно. Времени по магазинам ходить нет, поэтому пользовалась онлайн-магазинами.
Первый прикол был в пандемию, когда заказанные мною маски шли три месяца и всё это время я пыталась вернуть деньги. Но, так называемая, службы поддержки отписывала шаблонные ответы. Списала на пандемию и трудное время и продолжила пользоваться маркетплейсом.
Как-то раз заказала чехол на телефон, пришёл странный пакет, распаковали и обнаружили там болт! В прямом смысле слова, настоящий болт! Ну списала на недобросовестного продавца. Оформила возврат. Хотя продавец этот до сих пор отправляет разную ерунду и его оттуда не убирают, не смотря на негативные отзывы недовольных клиентов.
Пункт выдачи - отдельная тема. Там работают странные люди. Пришёл мне заказ мой. Но пролежал в пункте три дня, поскольку из-за работы не успевала забрать, прихожу за ним. На выдаче нетрезвая слегка дама разговаривает по громкой связи со своей коллегой и отсканировав мой товар ей заявляет при мне же: "о! Угадай кто пришёл! Наконец-то, бл*! Называет мою фамилию и из трубки в мой адрес сыпятся нелестные выражения с обсуждением моего товара (заказывала нитки) " рукоблудница-швея, приперлась ура, задолбали её нитки на полке" и т. пр. Дама, которая выдавала громко хохотала.
Почти всегда, когда приходила, тёти курили на улице и были очень недовольны появлением клиентов, мол приходится тушить сигарету и работать! И так не только со мной. Было неприятно. Решила обратиться в службу поддержки. Опять шаблонные ответы и ничего.
Заказывала карандаш известной марки (Франция), пришла подделка, на которой гордо красовалась надпись "made in China". Служба поддержки снова не помогла ничем. В описании было что оригинал.
Последней каплей стало интересное и неожиданное наблюдение: решили закатать кеды, у мужа в приложении они стоят 2 000 я захожу на тот же товар (по пересланной ссылке) и он у меня 2 700
Стали сравнивать другие - стабильно у меня стоимость выше. Заказывала я больше, муж реже, по условиям всё одинаково, пункт выдачи тот же и пр.
Проверила у подруги, такая же ерунда, проверила на брате, то же самое, у мамы тоже все товары ниже по стоимости.
Товары разные, разных продавцов. А цена стабильно выше и только у меня.
Написала в поддержку. И понеслись шаблонные ответы. Я не просила скидок, я просила пояснить почему так, может какой-то штраф или жалоба на меня была или ещё что-то. Но так и не добилась. Писала и на почту и в приложении и в вк и в других. Везде ответ-шаблон.
Всё. На этом мои покупки закончились на OZON. Муж, друзья мама, отец и ещё несколько знакомых тоже после этого перешли на другие.
Прежде чем сделать там покупки, проверьте цену у других, и не ждите ничего от них!
Приятных вам покупок на других маркетплейсах!