Сделала заказ электрического чайника 13 июля, статус "Собран на складе" появился на следующий день, а потом всё. Провисел до 16 го,статус сменился на "Доставка задерживается". Я понимаю, большой наплыв заказов, не успевают, возможно. Но почему нет адекватной обратной связи?! На горячей линии, как и в обращениях в личном кабинете, отвечает бот. Ответ всегда не по теме, с оператором никак не связаться и вообще никто не реагирует. Как узнать судьбу заказа - неизвестно. Такое пренебрежительное отношение к клиентам отталкивает, больше связываться с этой площадкой не стану. Думаю, отказаться от товара, осадок остался неприятный от такого игнора. До этого часто заказывала на ОЗОНе, но именно эта модель была здесь и цена приятная, вот и повелась, а как посмотрела в инете отзывы, я далеко не одна такая, кидают со сроками всех подряд и никто не несет ответственности. Очень удобно устроились. А я, на минуточку, в подарок заказала его...