Опубликовано 20 Июль, 2021 - 12:09

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1610 рублей

Сделала заказ электрического чайника 13 июля, статус "Собран на складе" появился на следующий день, а потом всё. Провисел до 16 го,статус сменился на "Доставка задерживается". Я понимаю, большой наплыв заказов, не успевают, возможно. Но почему нет адекватной обратной связи?! На горячей линии, как и в обращениях в личном кабинете, отвечает бот. Ответ всегда не по теме, с оператором никак не связаться и вообще никто не реагирует. Как узнать судьбу заказа - неизвестно. Такое пренебрежительное отношение к клиентам отталкивает, больше связываться с этой площадкой не стану. Думаю, отказаться от товара, осадок остался неприятный от такого игнора. До этого часто заказывала на ОЗОНе, но именно эта модель была здесь и цена приятная, вот и повелась, а как посмотрела в инете отзывы, я далеко не одна такая, кидают со сроками всех подряд и никто не несет ответственности. Очень удобно устроились. А я, на минуточку, в подарок заказала его...

Недостатки
  • Бардак
  • Задержка товара
  • Нет обратной связи
  • Отвечает бот невпопад
  • Товар не пришел, никто не отвечает
Kleoss_sне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2021
Вам просто не повезло наверное. Обычно все хорошо и быстро приходит
20.07.2021
От этого не легче, нормальной обратной связи нет, и это факт.
20.07.2021
Здравствуйте. Все заказы в абсолютном большинстве доставляются нашим покупателям. В случае же если товар не доставлен по вине магазина в связи с ошибкой отгрузки/нестандартной ситуацией, что изредка может случиться, денежные средства возвращаются в полном объеме. В случае задержки доставки на несколько дней в личном кабинете, разделе "Доставка"/ «Подробнее о доставке»/клик «Отменить доставку», покупатель может самостоятельно отменить доставку.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел "Обращения" в личном кабинете. Проверим информацию по Вашей доставке. Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами. При поступлении некорректного ответа, оцените его и создайте повторное обращение с той же темой, описав проблему чуть более подробно.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
20.07.2021
Здравствуйте, обращений было несколько, подробно всё описала. К сожалению, не поняла, как с телефона выйти в "обращения", а стационарного компьютера нет под рукой. Заказ от 13 июля, Чайник Bosch TWK7407, арт.12957892, доставка в Лобню, Чехова 17, должна быть 14-16 июля, но теперь стоит статус: доставка задерживается. Насчёт возврата денег знаю, хотелось бы понять, ждать товар или нет? Если бы можно было получить вразумительный ответ по срокам и вообще, где он, я бы не писала, а подождала, но ничего непонятно, к сожалению.
20.07.2021
Создала очередное обращение в ЛК, 89045800965
21.07.2021
Создала очередное обращение в ЛК, как вы посоветовали, опять отписка робота. На клиентов вам наплевать. Цитирую вас: "Мы используем для консультации покупателей как новые технологии, так и консультации специалистами". Это ложь, никто не собирался разбираться. Заказ отменю, пусть мой отзыв предостережет других людей от таких же неприятностей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также