Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 09:46

Хочу поделиться опытом приобретения на данной площадке смартфона. Прежде чем купить технически сложный товар, хорошенько изучите правила его возврата (уточняю именно возврата покупки через интернет, они отличаются). Итак, заказали, пришли на пункт выдачи, открыть упаковку и проверить мы не можем, т.к. по правилам вскрыть упаковку можно только после оплаты и соответственно покупки данного товара. Представитель Валберизз сказала, что у нас есть 14 дней на возврат. (она ошибалась, 14 дней для других целей). В этот же день мы обнаружили что телефон не ловит мобильную связь, нет мобильного интернета, смс не приходят и не уходят. Приехали в пункт выдачи, и тут началось: Это технически сложный товар и вернуть его можно только по причине брака, а именно нависать в личном кабинете, приложить фото и видео причины возврата и.... Поддержка пишет это не брак, обратитесь в сервисный центр. Короче, после трех отказов пришлось искать сервисный центр. В вашем населенном пункте его может не быть, как оказалось у нас. Но выбора не было, отвезли в сервисный центр, подтвердили брак, составили акт. Предложили ремонт мы соответственно отказались ( если в течение 14 дней вы обратились в сервисный центр и вам подтвердили что это заводской брак, вы можете отказаться от покупки и вернуть деньги- это касается интернет площадок). Далее написали продавцу, приложили фото акта сервисного центра и... УРА возврат одобрили.... Отвезли в пункт выдачи- телефон забрали, акт забрали и сказали ждите.... Деньги пришли на следующий день. Итог таков: Цена на порядок ниже, но.... три недели нервов, дважды поездка в сервисный центр в другой город не стоит разницы в цене.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
LidaStar1не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2024
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров может быть осуществлена в условиях авторизованного сервисного центра.
Поэтому в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации/не было заявлено при получении, если Вы уверены, что не нарушали правила эксплуатации, то товар нужно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя/возврат товара.
После получения документов из СЦ покупатель может обратиться к продавцу товара через "Чат с продавцом". Чат находится в разделе "Покупки" три точки в карточке товара.
Также покупатель может оформить заявку в Личном кабинете в разделе «Проверка товара». Если заявка отклонена, то покупатель может оформить заявку повторно, приложив дополнительные фото и информацию. Заявки рассматривает продавец данного товара.
При длительном решении вопроса или же возникших доп.вопросах покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе торговой площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также