Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 09:46
Прежде чем купить, хорошенько подумайте
Недостатки
- Брак уменьшает личную скидку
- Встречается брак
- Снижение процента выкупа за отказ от покупки
LidaStar1не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте. К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров может быть осуществлена в условиях авторизованного сервисного центра.
Поэтому в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации/не было заявлено при получении, если Вы уверены, что не нарушали правила эксплуатации, то товар нужно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя/возврат товара.
После получения документов из СЦ покупатель может обратиться к продавцу товара через "Чат с продавцом". Чат находится в разделе "Покупки" три точки в карточке товара.
Также покупатель может оформить заявку в Личном кабинете в разделе «Проверка товара». Если заявка отклонена, то покупатель может оформить заявку повторно, приложив дополнительные фото и информацию. Заявки рассматривает продавец данного товара.
При длительном решении вопроса или же возникших доп.вопросах покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе торговой площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
Поэтому в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации/не было заявлено при получении, если Вы уверены, что не нарушали правила эксплуатации, то товар нужно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя/возврат товара.
После получения документов из СЦ покупатель может обратиться к продавцу товара через "Чат с продавцом". Чат находится в разделе "Покупки" три точки в карточке товара.
Также покупатель может оформить заявку в Личном кабинете в разделе «Проверка товара». Если заявка отклонена, то покупатель может оформить заявку повторно, приложив дополнительные фото и информацию. Заявки рассматривает продавец данного товара.
При длительном решении вопроса или же возникших доп.вопросах покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе торговой площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также