Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 09:02

  • Опыт использования:
    год или более

Привет всем!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом использования маркетплейса Wildberries. Учитывая участившиеся негативные отзывы, я изначально была удивлена, а иногда даже не согласна с мнением пользователей. Даже готовилась написать отзыв с пятью звёздами. Но, как это часто бывает, именно в этот момент у меня тоже произошёл неприятный инцидент с данным маркетплейсом, о котором я напишу ниже.

 

Давайте сначала рассмотрим, ЧТО ЖЕ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН WILDBERRIES?

 

Wildberries - маркетплейс одежды, обуви, детских товаров, товаров для дома и других товаров.

Начнем с главной страницы. На главной странице впереди показываются товары рекламодателей. Ниже идут предложения, сгенерированные вашим последним поиском.

В верхнем правом углу есть строка поиска. По мне очень неудобная. Ищешь одно, а тебе выходит куча разных предложений, иногда даже не связанных с твоим запросом. Поэтому на поиск необходимого уходит достаточно много времени.

Внизу есть 5 значков: главная страница, категории товаров, корзина, избранное и личный кабинет.

С помощью категории товаров можно найти интересующий вас товар. Их достаточно много. То есть не выходя из дома, пользуясь только одним интернет-магазином можно купить практически всё, начиная от одежды и заканчивая мебелью. Это очень удобно для тех, у кого нет возможности ходить по магазинам.

В корзину можно отложить интересующий вас товар. Раньше у меня там могло быть до 15 различных позиций. Но сейчас я откладываю туда только то, что действительно хочу купить. Начиталась отзывов, как случайно люди делали заказ всей корзины или что-то в этом роде, и потом приходилась делать возвраты. А все мы уже знаем, что возвраты теперь платные (не у всех, у меня в основном бесплатный отказ), да к тому же падает рейтинг покупателя и о бесплатном отказе вообще можно будет забыть ещё на долгое время. Вобщем, лучше не рисковать.

​​​​​​Избранное - сюда можно вносить понравившийся товар. Вот здесь уже безопасно держать все интересующие вас товары и не бояться случайно оформить заказ.

​Личный кабинет. Здесь основная информация о вас. У меня это имя, электронная почта, номер телефона, прикреплённая карта, совершенные покупки, чеки, отзывы и вопросы.

​​​​​​​​​​​

МОИ ПОКУПКИ:

Интернет-магазином Wildberries я начала пользоваться в 2019 году. Искала себе платье, хотелось что-то однотонное, классическое, без лишних деталей. Именно здесь я нашла то, что по душе. Да и цена тоже была приятная. Мои самые первые покупки - это платья Odjji.

Например, в чёрном платье я даже делала себе фотосессию во время беременности.

В дальнейшем покупки одежды совершались в основном во время декрета. Это и неудивительно. С маленьким ребёнком не всегда можно найти время на походы по магазинам, да и вообще особо не хотелось. А тут просто можно найти абсолютно всё, заказать понравившуюся вещь и пойти мерить в пвз рядом с домом.

При выборе одежды всё же предпочтение отдавала знакомым мне брендам: ТВОЁ, Odjji, Concept Club и т.п.

Но были и ноунеймы. При этом я всегда читала описание товара и отзывы на них.

Если посмотреть мои покупки, то возврат одежды был только раз, ито по причине брака.

Кстати обувь на маркетплейсах я не покупаю. У меня маленький размер ноги - 35. И очень сложно подобрать обувь, особенно летнюю. Даже в магазинах один и тот же размер сидит по-разному. Поэтому это сразу обхожу стороной.

Самое большое количество купленных вещей на данный момент - это детские вещи. Здесь я покупаю ребёнку одежду, подгузники, игрушки, книжки и многое другое. И пока из купленных вещей меня ничего не разочаровывало.

На Wildberries так же ищу подарки на праздники. Можно найти всё, что угодно по приемлемой цене.

Так же покупала здесь товары для выпечки: силиконовые формы и кондитерский мешок. Всем пользуюсь, кроме мешка, он оказался не очень удобным и слишком большим.

Из еды брала только смеси для выпечки.

Ну и конечно же покупала товары для дома: постельное бельё, органайзеры и прочую мелочь.

Ещё одна из самых больших покупок - это категория косметики. Особенно в последнее время. При этом большая часть из них - это обзор.

Ну и муж порой что-то заказывает через мой аккаунт.

МОЯ СТАТИСТИКА:

В данный момент моя статистика выглядит так:

  • Скидка - 30%
  • Сумма покупок - 72802 руб.
  • Процент выкупа - 92,02%

По этим данным можно сделать вывод, что я не заядлый шопоголик. К своим покупкам я всегда подхожу серьёзно. Не люблю набирать кучу вещей лишь бы примерить. Заказываю только то, что мне действительно нужно. Знаю и понимаю свой размер одежды и размер ребёнка. Поэтому сама очень редко делаю возвраты. Соответственно процент выкупа у меня достаточно большой. Хотя мог бы быть и больше, если бы не определённое НО.

НЕПРИЯТНЫЙ ИНЦИДЕНТ:

Как я уже писала выше, меня устраивало в этом маркетплейсе практически всё. Проблем с доставкой и возвратами не было. До поры до времени...

Перед новым годом я участвовала в одной группе в тайном Санте и мы обменивались подарками через маркетплейсы. В этом плане мне такая возможность очень нравится. После чего адрес, куда я отправляла подарки сохранился в моём аккаунте. К сожалению, я не додумалась сразу удалить его. И в очередной раз, выбирая для ребёнка вещи, случайно заказала на этот адрес. Мною было заказано 4 позиции. И вот когда я хотела заказать ещё одну вещь, заметила, что адрес стоит не мой! Быстрее посмотрела на совершённый до этого заказ и да - адрес не мой. С момента заказа прошло около 30 минут. Я порылась на сайте, но кнопки отмены заказа так и не нашла. Поискала информацию в интернете - пишут, что невозможно оформить отмену. Написала сразу в поддержку Wildberries - ответили, что отменить невозможно, просто можно не забирать. Я успокоилась и думала, что заказ просто после окончания срока хранения отправится обратно и всё. К тому же отказ на них был бесплатный.

Но как же я ошибалась! За каждую позицию в итоге сняли по 100 рублей. В сумме я оказалась в минусе на 400 рублей. Переписка с поддержкой оказалась бессмысленной. Это и не удивительно. Каждый раз отвечает новый человек, а скорее даже просто бот. Стандартные отписки и ничего по делу. Если бы в первый раз, когда я написала, что не правильно выбрала адрес, мне сказали, что спишут по 100 рублей, то я бы попросила человека из тайного Санты пойти на пвз и отказаться от них. А так просто осталась в минусе.

Было очень обидно конечно. Но ничего не поделаешь. Моя вина в этом тоже была. Но считаю, что до отправки товара, покупатель имеет право сделать отмену. Да хотя бы в течение первого часа. Ведь все могут ошибиться. Эта кнопка отмены кстати до сих пор не появилась на сайте Wildberries, хотя много подобных историй и жалоб. Но маркетплейсу, к сожалению, всё равно. Это и не удивительно. Люди как покупали здесь, так и продолжают покупать, в том числе и я.

ВЫВОД:

Wildberries - отличный маркетплейс с огромным ассортиментом! Здесь можно найти практически всё. Очень удобно совершать покупки, да и пвз можно найти рядом с домом. Мне с моими покупками повезло. Мне редко попадался брак, коробки и упаковка практически всегда приходила в надлежащем виде, доставки приходили во время, иногда с небольшой задержкой. В принципе я довольна работой данного маркетплейса и буду им пользоваться и в дальнейшем. Но хотелось бы, чтобы маркетплейс начал слышать своих покупателей и начал менять себя в лучшую сторону. В моём случае - мне абсолютно не нравится техподдержка маркетплейса, которая абсолютно не помогает в решении проблем. И конечно же хотелось бы, чтобы кнопка с возможностью отмены заказа наконец-то появилась на сайте, хотя бы в течение первого часа!

На этом всё, спасибо за внимание!

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Невозможно отменить заказ
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Техподдержка
IvSvetylaVladiрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2024
оо, тоже попадала на доставку не на тот адрес! и, конечно же, тоже минус сотка с каждого товара.
и у меня тоже первые покупки на вб - платья оджи)))
05.02.2024
Оджи в своё время прямь мне нравились. Сейчас редко покупаю. А вот с заказом на не тот адрес, обидно конечно
05.02.2024
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он оформил в заказ. Мы верим, что покупатели осознанно и внимательно подходят к оформлению заказа. Стараемся доставлять товары максимально быстро, поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален или заказ оформлен ошибочно, то отказаться от товаров можно при получении. Вне зависимости от способа оплаты, обратная транспортировка товара на склад подлежит оплате.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
05.02.2024
Стандартная отписка. Ничего нового я от вас не услышала. Спасибо
05.02.2024
Меня бесит, что "съедобные" товары не подлежат возврату, от них нельзя отказаться (товар может прийти в меньшем количестве, с браком, прогорклый) . Поэтому перешла на Озон. Честно говоря, уже минимум 50 процентов заказываю на озоне. +10-30 рублей, но нервы спокойнее. Но бывает, что выгода в Вайлдбериз берет свое и я заказываю там.
05.02.2024
Я поэтому еду не заказываю. Единственное заказала смеси, ито только потому что на озон их почему-то к нам не везут
05.02.2024
Я теперь тоже. Ранее заказывала всякое разное)
05.02.2024
Обидная ситуация, жаль, что нет возможности отменить заказ.
05.02.2024
Это точно
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также