Всем добрый день!
Долгое время пользовалась интернет-магазином OZON и всё меня устраивало. Товары приходили надлежащего качества, в срок - проблем не было. Но, последняя моя история разочаровала.
В ноябре 2022 года появилась необходимость приобрести телефон Nokia 6700. Моему дяде нужен был конкретно данная модель телефона, т.к. его уже порядком поизносился за 8 лет, а современные смартфоны ему не подходят - необходимо, чтобы корпус телефона был металлический т.к. человек работает водителем.
С желанием порадовать человека, я начала смотреть варианты где можно купить именно данную модель. Ценник везде был очень разный варьировался от 5000 до 15000 тысяч. Признаюсь, я не видела смысла платить за столь древнюю модель 15000 даже если корпус состоял из титана. Решила зайти на сайт Озона и о, чудо! Нашла там, по приемлемой цене. Т.к. у меня никогда не было проблем с данным интернет-магазином, решила заказать там, с полной уверенностью, что если что Озон поможет решить всё проблемы.
Оформила заказ, доставка была назначена аж на 15.12.2022 года т.к. заказ шёл из Китая. Конечно, не буду отрицать, что моя ошибка при оформлении заказа так же была - я не изучила глобально схему по заказу товаров из-за рубежа через Озон. О всех прелестях таких заказов я уже узнала позже.
Оплатив товар я стала спокойно его ждать.
Озон периодически радовал меня сообщениями о путешествии товара до его конечного пути назначения. А вот, о том, что товар пришел в пункт выдачи я узнала не через сам интернет-магазин, а через СМС. Причем, сообщение пришло в воскресенье. В понедельник я решила идти получать товар, как обычно открыла приложение но в магазине он всё ещё числился "в пути", что мне сперва показалось странным. Но, на пункте выдачи, мне выдали его по коду без проблем.
Взяв товар, стала его распаковывать и тут моя радость сменилась печалью - в посылке был не тот телефон. В замен Nokia 6700, мне прислала Sony experia Z5. я не стала распаковывать коробку, смотреть а точно ли там Сонька или может просто коробка а внутри телефон, что мне нужен. Сразу обратилась к сотруднику пункту выдачи, где меня порадовали - он ничего сделать не может.
Дело в том, что пока товар не подгружен в магазин (о том, что он поступил в пункт выдачи) невозможно оформить заявку на возврат. Далее, т.к. это товар из-за рубежа - пункты выдачи Озон их не принимают, нужно писать в службу поддержки, которая отвечает шаблонно, ну и конечно продавцу. Я написала.
Служба поддержки, конечно, выражая мне всю скорбь и горечь от того, что я получила не то, что мне было необходимо, предложило подождать загрузки системы, сделать заявку на возврат и... отправить Почтой РФ за свой счёт по адресу, который пришлёт продавец, ну и собственно ждать возврата денег с того момента как продавец ПОЛУЧИТ на руки мой возврат. Схема показалась занимательной, но бесперспективной.
Я ещё несколько раз попыталась связаться со Службой поддержки (согласна - не понятно зачем) выясняя все нюансы и что можно сделать тут ещё. Конечно, мне никто не помог, а поддержка отвечала шаблонами, ссылками на свои положения и понимающими вздохами сочувствия.
На итог я пока осталась в подвешенном состоянии, возврат с продавцом ещё не оформляла, потомучто вариант остаться и без денег и без товара мне не нравится, а он очень велик судя по другим отзывам и безответственному отношению Озона.
Кстати, негативный мой отзыв был удален.
Поэтому, если хотите сэкономить и заказать что-то с Китая - лучше делайте это на Алиэкспрессе, там покупатель хотя бы лучше защищен. Не рекомендую Озон глобал в таких покупках, да и теперь подумаю, буду ли продолжать сотрудничество с данным интернет-магазином.