Опубликовано 13 Декабрь, 2022 - 11:04

  • Стоимость:
    4200 рублей

Всем добрый день!
Долгое время пользовалась интернет-магазином OZON и всё меня устраивало. Товары приходили надлежащего качества, в срок - проблем не было. Но, последняя моя история разочаровала.

В ноябре 2022 года появилась необходимость приобрести телефон Nokia 6700. Моему дяде нужен был конкретно данная модель телефона, т.к. его уже порядком поизносился за 8 лет, а современные смартфоны ему не подходят - необходимо, чтобы корпус телефона был металлический т.к. человек работает водителем.

С желанием порадовать человека, я начала смотреть варианты где можно купить именно данную модель. Ценник везде был очень разный варьировался от 5000 до 15000 тысяч. Признаюсь, я не видела смысла платить за столь древнюю модель 15000 даже если корпус состоял из титана. Решила зайти на сайт Озона и о, чудо! Нашла там, по приемлемой цене. Т.к. у меня никогда не было проблем с данным интернет-магазином, решила заказать там, с полной уверенностью, что если что Озон поможет решить всё проблемы.

Оформила заказ, доставка была назначена аж на 15.12.2022 года т.к. заказ шёл из Китая. Конечно, не буду отрицать, что моя ошибка при оформлении заказа так же была - я не изучила глобально схему по заказу товаров из-за рубежа через Озон. О всех прелестях таких заказов я уже узнала позже.

Оплатив товар я стала спокойно его ждать.

Озон периодически радовал меня сообщениями о путешествии товара до его конечного пути назначения. А вот, о том, что товар пришел в пункт выдачи я узнала не через сам интернет-магазин, а через СМС. Причем, сообщение пришло в воскресенье. В понедельник я решила идти получать товар, как обычно открыла приложение но в магазине он всё ещё числился "в пути", что мне сперва показалось странным. Но, на пункте выдачи, мне выдали его по коду без проблем.

Взяв товар, стала его распаковывать и тут моя радость сменилась печалью - в посылке был не тот телефон. В замен Nokia 6700, мне прислала Sony experia Z5. я не стала распаковывать коробку, смотреть а точно ли там Сонька или может просто коробка а внутри телефон, что мне нужен. Сразу обратилась к сотруднику пункту выдачи, где меня порадовали - он ничего сделать не может.

Дело в том, что пока товар не подгружен в магазин (о том, что он поступил в пункт выдачи) невозможно оформить заявку на возврат. Далее, т.к. это товар из-за рубежа - пункты выдачи Озон их не принимают, нужно писать в службу поддержки, которая отвечает шаблонно, ну и конечно продавцу. Я написала.

Служба поддержки, конечно, выражая мне всю скорбь и горечь от того, что я получила не то, что мне было необходимо, предложило подождать загрузки системы, сделать заявку на возврат и... отправить Почтой РФ за свой счёт по адресу, который пришлёт продавец, ну и собственно ждать возврата денег с того момента как продавец ПОЛУЧИТ на руки мой возврат. Схема показалась занимательной, но бесперспективной.

Я ещё несколько раз попыталась связаться со Службой поддержки (согласна - не понятно зачем) выясняя все нюансы и что можно сделать тут ещё. Конечно, мне никто не помог, а поддержка отвечала шаблонами, ссылками на свои положения и понимающими вздохами сочувствия.

На итог я пока осталась в подвешенном состоянии, возврат с продавцом ещё не оформляла, потомучто вариант остаться и без денег и без товара мне не нравится, а он очень велик судя по другим отзывам и безответственному отношению Озона.

Кстати, негативный мой отзыв был удален.

Поэтому, если хотите сэкономить и заказать что-то с Китая - лучше делайте это на Алиэкспрессе, там покупатель хотя бы лучше защищен. Не рекомендую Озон глобал в таких покупках, да и теперь подумаю, буду ли продолжать сотрудничество с данным интернет-магазином.

Достоинства
  • Красивые картинки
Недостатки
  • Безответственность
  • Не возвращают деньги
  • Незащищенность покупателя
Нина Осипова_87не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2022
Спасибо за отзыв.
Часто заказываю через озон. Брала даже телефон и пмм. Но там с продавцом были на связи.
А сегодня понадобился мне массажный матрас, на подарок. На озоне в основном из-за рубежа, вспомнила отзывы и взяла на Алике. Тоже самое, но дешевле и надёжнее.
да у меня тоже так-то проблем не было особо. Я рискнула, и вот боком вышло.
поэтому буду обходить стороной.
Официальный представитель OZONru
13.12.2022
Здравствуйте, Нина! Нам жаль, что вы остались недовольны покупкой и качеством ответов службы поддержки. Заказы на товары из-за границы доставляются напрямую от продавца, потому вернуть товар можно только продавцу. Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
Добрый день! Так, а чем конкретно вы мне сможете помочь? Написать ещё раз, что т.к. это Китай я должна отправить сама товар без гарантий что мне деньги вернут? Да, я вчера это три раза прочитала, от вашего бота.
Понятно, что отправляет продавец. Но, деньги так или иначе идут первостепенно вам, вы - посредник. И на такие курьезные вопросы скидывать проблему на покупателя (который как раз вам и приносит деньги то)- не красиво. Плюс, в моем понимании, о том, что если что товар придется возвращать самим надо писать не в каких-то скрытых положениях, а сразу в карточке заказа, чтобы человек 25 раз думал, прежде чем заказать.
Если бы мне деньги возвращались так же как при обычном оформлении возврата Озона - негативных ощущений бы не было.
Официальный представитель OZONru
15.12.2022
Здравствуйте, Нина. Вы правы, если товар отправлен продавцом напрямую из-за рубежа, то возвращать этот самый товар нужно также напрямую ему. После возврата товара мы вернём деньги за товар, а так же за обратную пересылку товара, так как доставили не то, что вы заказывали.
Ага. Только как показывает практика :
1) в 90% случаев товар не доходит до продавца по разным причинам;
2) деньги за пересыл не возвращают в таких случаях т.к. нет брака;
3) Озон не несет никакой ответственности, хотя именно он снимает деньги (в чеке не проблема увидеть кто получатель), и ему совершенно всё равно получит ли покупатель свои деньги или нет.
Мне очень "нравится" такая позиция из разряда : "вы у нас покупайте, но если че мы не виноваты".
Только вина вашей компании есть.
Продавцы - мошенники - это вина вашей недопроверки магазина. А следовательно, покупатели не должны платить за вашу оплошность.
13.12.2022
про качество ответов поддержки, как постоянный клиент Озон, хотела бы попросить:
снизьте градус вежливости и словоблудия в чате Озон,
мы в поддержку обращаемся за конкретикой,
а получаем тонны избыточной вежливости и пожеланий хорошего дня/утра/праздника/вечера,
только информации по существу - НОЛЬ.
Продавцы не отвечают на вопросы, Озон вообще убрал раздел "задать вопрос продавцу".
Пишу вопросы о товаре другим пользователям, которые купили ранее, они уходят на модерацию, но не публикуются.

Ранее на Озоне было приятнее.
Количество левых продавцов, которые исчезают с площадки после запроса сертификата на товар - растет.

Карточки товара заполнены на отвали.
Неточности прояснять не у кого.
Обращаешься в чат, чтб Поддержка связалась с продавцом, а тебе отвечают:

Здравствуйте!!! Мы понимаем, как важно бла бла бла,
мы очень стараемся для вас бла бла бла,
желаем хорошего вечера, удачных покупок бла бла бла.
Блаблаблабла.
А в конце:
ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ВЫБЕРИТЕ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР У ДРУГОГО ПРОДАВЦА.
😂😂
Вот такое качество поддержки стало на Озоне.
К сожалению.

Про чат-бота лучше промолчу, иначе взбешусь.
Мне особо нравится, что если задал вопрос тебе ответили и ты хочешь ещё что-то уточнить - диалог уже закрыт.. И ты по новой. Словно между строк "на тебе г... и отвали".
15.12.2022
Точно! На Вайлдберриз еще хуже, там вообще без чата, обращения составляй, диалога не будет, отвечает робот, пока достучишься до человека ОБпишешься этих обращений.
Правда, операторы поддержки на ВБ не лучше роботов.
Пустоголовые отписочники.
Уже 2 недели на переписки угробила, чтобы бракованный товар вернуть. ТЩЕТНО.
Если купил фальсификат - разбирайся сам. И даже с продавцом связи нет.
По классике жанра он щас просто исчезнет с площадки (продавец) и всё.
13.12.2022
Нина, а что за отзыв был удален и откуда?
Не совсем поняла: написали отзыв об этой истории на Озон, а его удалили?
Я оставила отзыв на странице товара. Написала как было и про тему с возвратом и что пришло. Отзыва нет)) Хотя я не один раз оставляла отзывы на другие товары и всё быстро прогружалось
13.12.2022
Я из-за этого на Вайлдберриз в бешенстве:
негативные отзывы не проходят модерацию, вопросы о товарах тоже не публикуют. Покупаешь в непонятках, диалога нет ни с кем: ни с WB, ни с продавцами.

Собственный отзыв, опубликованный ранее, WB не дает редактировать.
Если удалишь - повторно написать нельзя.

Надеюсь, Озон по их стопам не пойдет?
К счастью, существуют независимые площадки, найдем, где отзыв оставить.
Я поэтому здесь и решила оставить, чтобы люди знали. Ладно я ещё сделала заказ на не такую большую сумму, а кто-то может и на большую.
Про негативные отзывы - боюсь, что пойдут(( Я встречала не один отзыв о Озон Глобал и у всех такая же проблема - пишешь негативный опыт покупки товара - отзыв удаляют.
06.05.2023
Ааааах, надо же, а я как раз заказала товар озон-глобал, теперь не знаю, что придёт. А так озон меня ни разу не разочаровывал, но после этого отзыва как-то не по себе. 😢😢😢
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также