Опубликовано 31 Июль, 2020 - 19:15

  • Стоимость:
    2000 руб

Здравствуйте, читатели отзыва!

Во время декрета я начала осваивать интернет-магазины одежды, такие, чтобы доставляли на дом.

Сначала я открыла для себя Ламоду - подруга похвалилась, что купила мужу в другом интернет-магазине удачную кофту от Sela. Я посмотрела, кофта и правда отличная, но того размера больше не было и я нашла эту кофту именно на Ламоде, причем, тоже со скидкой.

Ну и себе платья присмотрела.

Тогда у Ламоды были более категоричные условия доставки - чтобы привезли домой и не платить доставку, нужно было выкупить товара на определенную сумму. Или заплатить 200 рублей.

Вот мой первый заказ:

Курьер привез на дом, подождал 15 минут, пока я мерила и все подошло.

При заказе на меньшую сумму магазин соглашался привезти товар только если выкупить все без примерки. Так я тоже делала, все подходило.

Заказывала я там не часто, потому что в этом магазине ассортимент не такой большой, как в Велдберис, который в то время набирал популярность, так что, Ламоду я забросила.

Лишь в год или два назад там была катая-то дикая распродажа, я заказала несколько джинсов по 200 - 300 рублей, мне ни одни не подошли, но все разобрали сотрудницы.

Вроде бы, ассортимент в этом магазине небольшой, мало брендов, мало детской одежды, не все модели представлены, порой и не все размеры. Но порой там находится именно то, что нужно.

Прошлой весной в магазине Твое увидела хорошую курточку, но не было моего размера. Нашла ее на Ламоде, да еще и со скидкой и доставкой на дом. Правда, я совсем забыла про доставку, меня вызвали на работу, к счастью, курьер изменил адрес и привез заказ прям на работу. Жаль, не могу фото заказа приложить, товара нет в наличии и он не отображается.

Сейчас условия в Ламоде стали лучше - меньший порог для бесплатной доставки, можно не забирать часть заказа, появились пункты выдачи.

Но я стала там заказывать лишь когда начался карантин, а велдберис повернулся спиной к своим клиентам, навязывая невыгодные условия покупки. Ламода оказалась более лояльна - бесплатная доставка домой (от определенной суммы) или в пункт выдачи, возможность оплатить картой или наличными после проверки заказа.

Один заказ я сделала домой. Мне дали пакет с заказом, курьер подождал за дверью, я все проверила и оплатила при получении.

Далее несколько заказов я сделала в пункт самовывоза. Я была в двух пунктах выдачи и мне они понравились тем, что:

  • Пункты у Ламоды довольно просторные, во время карантина часть примерочных была перекрыта.
  • У кассы стоял антисептик хорошей фирмы и рядом бумажные салфетки.
  • Менеджер сам достает заказ из пакета, все выкладывает на стол, затем отдает покупателю осмотреть, можно взять заказ в примерочную.
  • В пункте было приятное офомление - на зеркалах написан комплимент, на разлинованном полу не просто призыв соблюдать дистанцию, а "1,5 метра заботы друг о друге".
  • Всегда менеджеры были в масках и перчатках. Но и без масок не пускают, вся дверь расписана объявлениями о том, маска необходима при получении заказа.
  • Чистые примерочные.

В целом, пару заказов я забрала, все понравилось, но потом я решила заказать за баллы сертификат Ламоды. Активировала его в личном кабинете и оплатила им заказ с блесками для губ.

Внезапно, двух блеском не оказалось в наличии, а серфтикат уже заблокирован. Пока не придешь за заказом, сумму не пересчитают.

В гневе я написала отзыв на эти блески. Почему товар висит в наличии, его можно заказывать, а потом его просто отменяют, вычитают выкуп.

Так мои отзывы даже не опубликовали. Они перенаправлены в вопросы, но не в вопросы к товару, а вопросы к техподдержке. Думаю, что любые мои попытки спросить что-то или написать будут так же перенаправлены. Я попробовала их снова перезаказать - опять заказ молча отменен, теперь даже без смс.

И эти блески до сих пор висят в наличии. Совершенно не понимаю, зачем так делать.

К счастью, при оплате с сертификата сколько товаров я забрала, столько и вычли, потом перезаказала на остаток другие товары. А вот если бы я оплатила онлайн, возможно долго пришлось бы просить назад деньги.

Мои покупки:

Юбка из плотной ткани с выбитым рисунком, 600 рублей.

 

За рюкзачок David Jones я переплатила, потом он стал дешевле на 400 рублей.

 

А этот рюкзак Sela оказался с хорошей скидкой, всего за 600 рублей.

Очень странная кофта, рукава очень длинные, вся тянется. На картинке она смотрелась иначе. Так и не придумала, куда ее применить.

Какие я выявила недостатки магазина:

-вещи порой приходили после других людей. Заказывала куртку, пиджак - все пришло с подвернутыми рукавами, кто-то подгонял под себя. Тут уже ничего не поделать, это магазин, везде вещи меряют, но я надеялась, вдруг их хотя бы отпаривают после других покупателей во время карантина. Но, видимо, просто переупаковывают.

-программа лояльности. Чтобы заработать накопительную скидку, нужно выкупать заказы, писать отзывы. За все начисляют баллы, а баллы определяют скидку. Тратить баллы нельзя, только копить. Баллы приходят мизерные, долго копить даже на 5%.

-курьеры любят приезжать пораньше и без стеснения звонят в 8 утра в выходной, что будут через полчаса.

-недостаточное описание товаров. Спасибо, что хоть отзывы есть.

-скромный ассортимент, цены выше, чем везде на многие товары, но на малую часть порой бывают хорошие скидки. Прежде чем заказывать там, лучше сравнить цены, порой в Ламоде высокая наценка на товар.

-цены могут прыгать в течении недели. Порой цена на некоторые товары то выше, то ниже. Иногда в уведомления присылают секретные акции, но они действуют не на все товары.

-при оплате с сертификатом в пункте выдачи два раза не видели эту оплату. Но в первом случае девушка извинилась, говорит, не сразу видно, а во втором девушке пришлось повторять три раза, а она все настаивала, что я опять должна оплатить заказ.

-возврат товара не так уж прост. Сама я не пыталась так делать, но видела в пункте выдачи несколько людей, которые спрашивали о своих деньгах, статусе возврата или приносили товар. Магазин всегда вкладывает в заказ бумагу для заполнения возврата. Думаю, что вещь нужно привезти в пунт выдачи или отправить по почте, а потом ждать возврат денег.

-даже если есть накопительная скидка, она не всегда применяется вместе с промокодом. На некоторые товары не действуют скидки. Промокоды на скидки нужно отслеживать самому, к счастью, они пишутся под товаром, но если не применить, скидки не будет. Раздражает, что то ли на сайте. то ли в приложении не видно цены со скидкой по промокоду, надо переходить на карточку товара.

-малый срок хранения товара в пункте выдачи. Всего 2 дня. На второй день спрашивают ,приду ли я, если нет, могут на день продлить товар.

В целом, у магазина нормальные условия получения товара и есть возможность померить товар перед покупкой, что уже хорошо.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Вежливость сотрудников
  • Возможен отказ и частичный отказ
  • Клиентоориентированность
  • Принимает оплату всеми возможными способами
  • Проводят выгодные покупателю распродажи
  • Хорошие цены в сезон распродаж
Недостатки
  • Иногда цена завышена
  • Курьеры не особо вежливые
  • Не предупреждают об особенностях той или иной вещи
  • Неверное описание товара на сайте
  • Попадается бракованный товар
  • Сложно оформить возврат
  • Хитрят со скидками
  • Частичный отказ не всегда возможен
  • Штраф за полный отказ от заказа
IvgaLisрекомендует
Читать все отзывы 644
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2020
не пользовался...
31.07.2020
У меня об этом магазине тоже двоякое мнение.
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв с подробным описание наших плюсов и минусов. Благодаря вам, мы понимаем на что нам нужно обращать внимание для улучшения сервиса. Будем стараться для того, чтобы покупки приносили только удовольствие.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 644
Смотрите также