Опубликовано 24 Октябрь, 2020 - 10:51

Заказываю стоматологические материалы и инструменты, меня в целом все устраивает, особенно хорошее обслуживание, вежливый персонал, низкие цены, груз в сохранности приходит. Крайний мой заказ из Москвы в Туапсе задержался на 3 дня. После жалобы за срыв сроков, мне сегодня позвонил сотрудник филиала Жанна, выслушала внимательно и обещала помочь, вернуться с ответом. После связался директор филиала, Сергей Сергеевич, объяснил ситуацию, помог, дал несколько полезных советов, ответ меня удовлетворил, обменялись контактими, меняю оценку отзыва до ближайшей доставки.

Фактура
Достоинства
  • Вежливый персонал
Недостатки
  • Не быстро
Стоматолог61рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Качество ПЭК
26.10.2020
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и готовы оказать содействие в решение вопроса на уровне управляющего подразделения компании. Уточните пожалуйста код вашего груза или контактный номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли с вами обсудить детали произошедшего.

С уважением,
Батраков Павел Игоревич
Ведущий Менеджер
направления по развитию
взаимодействия с клиентами
Компания «ПЭК»
Филиал в г. Москва

Тел.:+7 (495) 660 1111 доб. 3273
Моб. +7 977 137 0994
Инстаграм: pec.pavel.batrakov
Вконтакте: [ссылка]
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также