Опубликовано 23 Октябрь, 2020 - 00:47

  • Опыт использования:
    полгода или более

После публикации отзыва, со мной вышли на связь. Груз получен. Вопрос решен. Спасибо.

 

Трагикомедия с компанией ПЭК началась 13.10.2020 г., когда отправитель оформил и отправил груз (дорогая техника) из Новороссийска в Симферополь. Ориентировочная дата прибытия была указана 19.10.20 г. Доставку до терминала г. Симферополя я оплатил незамедлительно. И практически сразу же после отправления груза, я начал следить за его перемещением (если это так можно сказать).

 

В общем, естественно на момент написания этого отзыва (вечер 22.10.20 г, то есть с момента отправки прошло почти 10 дней) ориентировочное местонахождения груза - Ростов-на-Дону, и никак не движется. На мои многочисленные обращения в службу поддержки по телефону, операторы отнекивались: мол, дескать, потерпите немного, такое иногда случается, груз идет с задержкой. В последний разговор мне вообще ответили: у нас проблемы со складами, подождите еще 5-7 дней. На посменное обращения по форме на сайте вообще не удосужились ответить! В общем, никто не знает где мой груз, когда он дойдет до адресата и дойдет ли он вообще?

 

У меня возникают закономерные вопросы:

1. Почему компания ПЭК, зная что у нее проблемы с логистикой и складами (тем более о форс-мажоре надо предупреждать заранее!), принимает заказы? Да еще и рассчитывают такие оптимистичные сроки доставки. Указывали бы сразу честно: груз из Новороссийска в Симферополь будет идти, например: 30, 60, 100 дней. Чтобы сразу было понятно, что дела не будет.

2. Почему я вынужден терпеть убытки? Ведь ориентируясь на предварительную дату доставки, были построены планы. Я предполагал, что могут быть задержки, не без этого. Ну день-два. Но чтобы получать ответы в расплывчатой форме о перспективе дополнительного ожидания груза, без конкретики - это уже за гранью.

3. Как теперь доверять этой компании в будущем из-за такого наплевательского отношения к клиентам?

 

Я уже молчу о вопросе компенсации утерь из-за простоя. Груз получить хотя бы..

 

Это мое последнее пользование услугами ПЭК. Лучше обратиться к конкурентам, пусть и с более дорогими тарифами. Но это с лихвой покроет финансовые и временные потери, которые вы можете понести, и испорченных нервов.

Достоинства
  • Бесплатное смс оповещение
  • Большая сеть
  • Вежливый персонал
  • Товар они все таки привозят
Недостатки
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Не быстро
  • Недостатки перечислила в описании! их множество
  • Плохой сервис для клиентов
JozaFFрекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также