Опубликовано 4 Декабрь, 2022 - 15:40

Друзья, я до 2018 года вообще не пользовалась маркетплейсами. Я слышала заветные два слова на "В" и "О", но жила в Москве, торговые центры были под боком, а потому не испытывала нужды в дополнительных торговых площадках.

Но потом переехала в Подмосковье, а после вообще в Крым, где и испытала первые проблемы с тем, что уже нельзя просто выйти из дома с потребностью купить какую-то вещь, а вернуться уже с этой вещью.

Тогда и начался мой краткосрочный роман с фиолетовым маркетплейсом, пока они не закрутили гайки, испоганив приложение (фильтры там просто не работают теперь) и не ввели платные отправки обратно на склад. Там мной была оставлена приличная сумма, выработалась привычка там всегда что-то покупать. Озоном пользовалась редко, когда находила там что-то редкое или по очень выгодной цене.

Не нравилась мне в нем какая-то блеклость что ли.... Не понимаю, почему минимализм стиля приложения меня не привлекал так долго.

Но все течет и все меняется, а потому этой осенью я распробовала все преимущества Озон. Точнее, стал он мне нравиться еще летом, когда я столкнулась с некоторой проблемой заказа, а служба поддержки помогла мне решить ее, подарив в качестве компенсации немного бонусов. Такая забота меня подкупила, мое шопогольное сердечко стало постепенно таять.

А осенью я конкретно так поняла, что Озон клевый. И сейчас объясню почему:

1. Стиль приложения. Мне нравятся светлые тона, эдакий минимализм, где нет отвлекающих ярких кричащих цветов.

2. Функционал. Все, что должен иметь маркетплейс, тут есть - можно настроить реально работающие фильтры, например, по составу ткани вещи. Удобные категории, которые тоже реально работают, то есть если настроить "сабо мужские", то будут реально мужские сабо, а не детские, женские и сланцы/вьетнамки.

3. Служба поддержки. Работает быстро, заинтересована в покупателях, реально рассматривают обращения в индивидуальном порядке, а не дают общие отписки. Но нужно быть конкретным и настойчивым в своем обращении. У меня была проблема с подгузами - я купила одно количество, но в процессе доставки продавец уменьшил их количество, а цену оставил прежней. Результат моего обращения по этому вопросу ниже. Я осталась довольной.

4. Озон карта, которая дает дополнительные скидки, причем, иногда очень хорошие. Никаких проблем с деньгами, которые хранятся в Озон у меня не было.

5. Возврат товаров очень удобный, но полагаю, что недобросовестные покупатели этим пользуются. Сейчас объясню: если дома вы поняли, что вам не подходит товар, вы его фоткаете, фотки грузите в приложение и ждете одобрения от продавца. Продавец мне всегда одобрял, я несла в пвз, и вот там уже никто особо не проверяет то, что им приносят, просто забирают. Так покупатели могут сфоткать сразу новую вещь, потом ею пользоваться, портить, а когда надоест (если срок возврата не выйдет), то могут сдать ее обратно, приложив фотки новой вещи. Отсюда бывают плохие отзывы покупателей, которым доставили сильно бушную вещь.

Но надеюсь, что люди будут становиться сознательнее и честнее, хотя хотелось бы, чтобы Озон как-то жестче контролировал этот момент.

6. Черные пятницы 11.11 в Озон реально честные и настоящие, в отличии от ВБ. В последнюю Пятницу мы с супругом прилично затарились, покажу лишь малую часть покупок.


Да, пришлось прям поохотиться, потому что разбирали товары в первую минуту-две, но это было даже захватывающе, азарт шопоголика)

7. Бесплатная доставка. Я привыкла к бесплатным доставкам, но все же это достоинство магазина.

8. Возможность аннулировать заказ. Бывает, что заказал что-то по-бырому, а потом понимаешь, что ошибся. И можно отменить заказ, пока его не отправили в доставку, на это Озон дает гораздо больше времени, нежели фиолетовый магаз.

9. Оплата после примерки. Это новая функция в Озон, но она реально выстрелила, особенно сейчас, когда Ягодки сделали отказ от товаров платным. Это реально здорово, когда нужно заказать два размера на выбор для всей семьи (если семья человек 5, например). Понимаю, что потребительский терроризм может вырасти на этой площадке из-за этой функции, но покупателю это очень и очень удобно.

Вывод: пока что это лучший маркетплейс для меня и моей семьи. Рекомендую от души.

Благодарю за внимание.

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Большой ассортимент
  • Гибкая система оплаты
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Понятный
  • Присылают смс-уведомления
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
Loventinaрекомендует
Читать все отзывы 3653
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.12.2022
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и позитивную оценку 😊 Рады, что покупки у нас оставляют только положительные эмоции.
Понимаем, что доставленный в нужное время заказ – залог доверия покупателя и его хорошего настроения, но, к сожалению, избежать форс-мажорных ситуаций удаётся не всегда. Если заказ задерживается, пишите нам в чат или личные сообщения сообщества [ссылка] Мы всегда готовы помочь.
06.12.2022
логистика - дело непростое, особенно в Крым, поэтому это не недостаток, а реалии жизни. Процветания вам 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 3653
Смотрите также