Опубликовано 1 Сентябрь, 2020 - 20:15

Первый раз решила воспользоваться службой доставки в карантин, первый заказ был более-менее удачный. Вроде ничего, можно заказывать, не хуже, чем «Самокат». С каждым новым заказом качество продуктов/сервиса становилось хуже. То овощи/фрукты битые и вид у них оставляет желать лучшего, то упаковки все не надлежащего вида, но это все ерунда. По итогу на данный момент: пару раз привезли просрочку, иногда просто не довозят заказанные позиции и отпихиваются промокодами, заменяют позиции в заказе без Вашего ведома (хотя стоит галочка), а узнаете Вы это по факту получения продуктов. Заказы акционных позиций «2+2», «3+1» очень порадовали, когда, к примеру, по акции ты берёшь 4 позиции, а по факту ты получаешь 2 без уведомления и предложения о замене, если не хватает товара или же 3 йогурта вместо 4.

Не поленитесь и сходите в магазин самостоятельно или воспользуйтесь другой службой доставки.

Достоинства
  • Доставка до двери
  • Есть товары по акции
Недостатки
  • Не звонят при замене
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
kseniyaorlova_2014не рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2020
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных медиа. Мы ежедневно работаем над повышением качества нашей службы доставки, чтобы в дальнейшем оставлять у наших пользователей лишь положительные эмоции от использования сервиса! Если в будущем вы столкнётесь с какой-либо проблемой по работе магазинов нашей сети, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы в удобной для вас социальной сети — VK ([ссылка]) или Facebook ([ссылка]). Постараемся вам помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также