Всем доброго дня!
По факту это отзыв о неудачном сотрудничестве Ozon и СДЕКа.
Всё то хорошее, что я испытывала к компании Ozon было сведено к минимуму из-за того, что они пользуются совершенно отвратительнейшей доставкой СДЭКа.
Даже Почта России сейчас работает организованнее и быстрее.
Всё началось с того, что мне понадобился телефон. Именно тот, что был мне нужен, я нашла благодаря Ozon. Доставка телефона должна была осуществляться из Китая. Сроки на неё стояли: 4 июля. Заказ я сделала в середине июня.
Вооружившись терпением (потому что телефон был мне нужен, но не моментом) И героически решив подождать до 4-го июля, я внесла полную сумму его стоимости.
Когда увидела, что доставку осуществляет СДЭК, я понадеялась на то, что раз Ozon с ним сотрудничает в этом плане, то, скорее всего и сроки контролирует. Хотя бы более-менее.
В плане коммуникаций с Ozon у меня никогда не возникало проблем, поэтому я полностью доверилась их выбору службы доставки и курьера. О чём сейчас искренне жалею!
Итак, в игру вступает СДЭК.
С ним отношения у меня к этому моменту уже были натянутые, тк в последний раз он доставлял мне вещь, отправленную из Казани в Москву, несколько месяцев.
Забрать самостоятельно не давал, в терминал не отдавал, сроки доставки постоянно переносил. Так она на складе и лежала. Оказывается, ждала срока своего возврата обратно в Казань.
Я неделю выясняла с ними отношения. А кто пробовал дозвониться в СДЭК знает, что их лицемерное обещание сделать всё, чтобы клиенту было проще с ними коммуницировать – лишь слова и ничего более.
Лишь после жалоб, звонков и массы попорченных нервов они привезли мне товар, чуть ли не кинув в меня коробкой)
Так вот! СДЭК -- филиал ада на земле и я искренне в это верю. Потому что уже не впервые всё, что попадает в службу доставки СДЭК доставляется в итоге только за счёт усилий, жалоб, звонков и нервов самого адресата!
В этот раз через несколько дней после оформления доставки через Озоносдэк мне написал продавец (из Китая) и уточнил, передала ли я все необходимые данные СДЭКу, без которых мою посылку, как оказывается, не передадут через границу.
Продавец из Китая. На минуточку, не СДЭК! Он также сообщил мне, что были случаи, когда доставка СДЭКом сильно задерживалась из-за того, что этих данных передано на таможню не было.
Как так? Всё очень просто! СДЭК вообще о том, что какие-то там дополнительные данные для таможни нужны -- не сообщает! Даже тем, кто через них из Китая впервые заказ оформляет и ждёт.
И только спустя какое-то время у них на сайте на странице вашего заказа появляется очень неочевидная информация по теме.
Я уточнила про данные сначала у продавца, потом у консультанта Ozon -- мне всё объяснили и рассказали. Тогда я позвонила на горячую линию СДЭКа, чтобы переговорить с их оператором и узнать, как им их передать.
Ответил мне робот-помощник.
Идеально сказать женщине-роботу слово "ИНН", тогда сразу дают живого человека и не нужно слушать робота снова и снова, а ещё бесполезную запись с совершенно лишней большинству людей информацией, ведь в СДЭК никто не ценит время клиента -- абсолютно!
Когда к разговору подключился "живой" оператор, мне дали адрес какой-то особенной их почты (на сайте СДЭК его нет, на минуточку). И я отправила туда данные. Неделю -- абсолютная тишина. Я написала вновь уточнить, ничего ли им больше не нужно? Но в ответ опять тишина.
На сайте под номером посылки тем временем две строчки со ссылкой, по которой открывается форма для заполнения данных для таможни.
Я терпеливо заполняю данные в этой форме, ещё раз всё вношу. В третий раз.
Но чтобы отправить их этой формой нужен код верификации. Которого у меня нет, который мне не приходил и про который нет никакой дополнительной информации у СДЭКа.
И хоть на их сайте висит окно с примером СМС, которое с этим кодом, видимо, должно прийти. Но при раскрытии окна, вместо примера этого СМС -- абсолютно пусто (вообще, не удивительно! это же СДЭК. Поэтому, вы должны страдать!)
Я вновь им написала на почту. Нет ответа. Я написала в чат-бот поддержки СДЭКа в телеграм. Отправила месседж в 11 часов. Уточняющий вопрос по моему вопросу (они очень это любят) пришёл в 19 с копейками. Спустя 8 часов! Очень оперативненько!
В это время я ехала с работы домой и среагировать оперативно не могла.
Буквально через 7 минут после этого моё обращение закрыли)))))
А доставку перенесли с 4 июля на 15 июля!
Тогда я позвонила оператору, которая переключала меня на другого оператора. И я дважды рассказывала одно и то же!
Код верификации мне так и не дали, его я так поняла, что должны были выслать. Но по какой-то причине и не выслали) А документы вовремя не передали таможне. И посылка таможню в указанные сроки не прошла!
Конечно, мне в СДЭКе объяснили, что дело не в этом. Ну, ещё бы! Информацию про "оперативную" работу их чата они проигнорировали, про почту ответили: "А это нормально. По этом адресу вам никто никогда и не ответит (!!!)"
Про перенос даты доставки сказали, что дело не в них, а в ком угодно другом. Естественно!
Так вот теперь несмотря на то, что на сайте Ozon моя доставка 15 июля, на сайте СДЭКа она уже 18 июля! И терзают меня смутные подозрения, что пора оформлять возврат денег с Ozon!
Потому что СДЭКовцы по обычаю своему видимо решили, как уже бывало, просто переносить доставку каждые 2-3 дня и не везти мне посылку. Потому что влом! Потому что люди там ТАК относятся к своей работе и времени других людей!
У меня большая просьба к Ozon.
Вы же адекватная компания! Не сотрудничайте с теми, кому плевать на свою репутацию, кто, заодно, тащит вас за собой и негативно влияет на вашу.
Да, я должна злиться на СДЭК, но я также не понимаю, почему нельзя сотрудничать с профессиональной службой доставки, Ozon? И я уверена, что я не одна такая.
Никогда ничего больше не буду заказывать, что едет откуда-либо СДЭКом. И у вас в том числе!
Привезите мне мой телефон уже, пожалуйста! Сколько можно ждать? Сроки просрочены! Едет уже в 2 раза дольше обещанных дат! Али Экспресс бы приехал быстрее!
Спустя неделю хочу добавить к отзыву выше: Доставку опять перенесли на 31 июля! А сегодня, 19 июля, мне позвонила некая Анастасия и сказала, что у них нет моих данных для таможни. Когда я ответила, что у них на почте куча моих писем с данными без ответа, она быстро слилась.
Занавес.