Люблю Coca-Cola, она ассоциируциется с детством и той сказочной рекламой начала 2000-х. Особенно позитивные эмоции бренд вызывает перед новым годом, когда идёт новогодний акцмонный мерч, жду всегда с нетерпением. Хоть и сама в маркетинге, но остаюсь верным потребители продукции именно из-за эмоциональной составляющей бренда и каждая покупка спонтанная.
В этом году разочаровали две вещи:
1.Скучный мерч с неинтересным дизайном (его наверняка прогнали, как минимум через фокус-группу, скорее всего и без количественного исследования не обошлось, крупный же бренд, но моё личное мнение - этот мерч скучнейший за последние 20 лет)
2. В обозначенный день не дождалась к 19.00 выложенного на сайте [ссылка] списка адресов выдачи призов. Акция стартовала 5.11, 19.11 (сегодня) должны были выложить адреса выдачи призов. Хоть сама выдача и стартует 22.11, я рассчитывала на список сегодня. У нас в магазине акционная Coca-Cola появилась ещё 3.11, я уже тогда закупилась, что хватит на целый стакан (как оказалось впоследствии), поэтому получить всё равно схожу, но куда, до сих пор не ясно. Кажется, администраторам сайта и бренд команде не слишком важна репутация бренда.
В этом году немного разочаровали. Команда в компании сменилась, наверное...