Со мной случилась невеселая история-я заказывал из Москвы в Орел запчасти на неудачно побитый автомобиль(на 70 000 рублей).Её омрачило ещё и то,что самая дорогая деталь (капот) приехала побитой(хотя и довольно быстро)
капотик
Не зная что делать,я полоскал мозги всем вокруг.Юристы советовали написать претензию, отказаться от товара и ждать возмещения.Так я и сделал.Но автомобиль без запчастей скучает и ржавеет на улице.Различные "эксперты" сходились в том,что если я заберу запчасти,то никакого возмещения не получу.А если и получу,то мой новый,но поломанный капот навсегда уйдет в руки транспортной компании (вот уж не знаю зачем он ей)
В итоге я решил положиться на честное слово директора,забрал весь заказ и НЕ ПРОГАДАЛ!После согласования с головным офисом компании мне была возмещена как сумма капота в 20 000,так и транспортировки.
На деле оказалось,что доброе имя компании для неё дороже моих 20 000 рублей,а это говорит о ней куда больше тысячи слов
Хоть мне и нечем похвастаться,кроме фотографий погнутого капота с моего сяоми,но вы можете быть уверены,что мой коммент хотя бы настоящий.
Добрый день, Сергей! Неоднозначная ситуация, но нам очень приятно, что данная неприятность не омрачила Ваш настрой и в целом, на сколько я понимаю, Вы остались довольны. Мне также как и Вам приятно что мы признаем данные ошибки и стараемся их исправить. Если Вас не затруднит, пришлите пожалуйста номер накладной и сообщите как был упакован данный груз, для работы с этой проблемой и в дальнейшем избежании подобных случаев. (Анна Шатабалова, менеджер отдела качества)
Упакованы детали были зачётно. Все, кроме одной.Конечно,я доволен,что фирма ценит себя и клиентов с довольно крупными заказами.Бог его знает кто там у вас выпивает эти флакончики с духами)