Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 16:01

В субботу до меня не дозвонились из СДЭК по поводу доставки, я зашла на сайт и указала дату и время доставки - на воскресенье, 6 октября с 14 до 18. В воскресенье вечером мне звонит сотрудник компании и говорит что доставка назначается на вторник, 8 октября с 10 до 18. Вчера, в понедельник, 7 октября, я позвонила чтобы сократить интервал доставки, так как не могу весь день ждать курьеров дома. Сотрудником был установлен интервал доставки с 10 до 14 (вторник, 8 октября). В 14:33 я позвонила в СДЭК для уточнения времени доставки, сотрудница сказала что продиктует мне номера телефонов курьеров и бросила трубку. Я перезвонила, другая сотрудница в течение 14 минут рассказывала мне о том, что я проживаю за мкадом, в связи с чем доставкой занимается некий пункт Воскресенское, и что она изменит город получателя. Мой адрес не изменялся с даты заказа, каким образом вообще возникла необходимость "изменять город получателя"? Как можно настолько безответственно подходить к работе? Данная сотрудница не могла ответить ни на один вопрос, я перезвонила в СДЭК снова, сотрудница Наталья также абсолютно не могла ответить ни на один вопрос и бросила трубку. Это, видимо, является нормальной практикой в вашей компании?

Последний звонок в СДЭК завершился тем, что сотрудница сказала, что напишет сейчас в пункт Воскресенское, чтобы со мной связались, когда мои заказы будут у них, но это будет не ранее чем завтра.

 

Я не понимаю, как можно так поступать с клиентами? Доставка обоих моих заказов должна была быть осуществлена в течение 2-3 дней согласна условиям доставки, которые я выбрала. Я жду уже 5 дней, при этом ни один сотрудник не знает, где мои заказы и когда мне позвонят!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
2424yaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2019
Здравствуйте!
Простите за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы указать номер накладной, по которой это произошло. Мы разберемся в ситуации и предоставим ответ.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также