Опубликовано 7 Ноябрь, 2018 - 13:26

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1900 рублей

Заказ оформлял на сайте, при этом мне позвонили с сайта и сказали что доставка будет через СДЭК, я уже тогда начал расстраиваться, так как имел уже печальный опыт взаимодействия с данной организацией, если ее можно так назвать. Дак вот назначили мне срок доставки 5 октября, при этом доставка курьерская до квартиры, не дешевая. 3 числа мой заказ был в городе и я радостно ожидал звонка, но его так и не последовало, как и не последовало его и 4 числа. Днем 5 октября уже не выдержав я начал звонить сам. Мне сказали, что доставку организовать смогут только 8 числа, на мой вопрос почему, если у меня явно указано 5 октября и мне нужно сегодня получить ничего вразумительного не сказали. В итоге я решил приехать и забрать его самостоятельно. Приехав я увидел небольшую, но как оказалось длительную очередь из 2 человек. Программа висела, распечатать никто ничего не мог, поэтому и получить тоже. В итоге простояв там длительное время, и дождавшись когда мой заказ таки найдут и распечатают накладную, в которой я должен был расписаться, мне таки выпихали мой заказ. Одна ручка на коробке была оторвана и тащить коробку нормально не было никакой возможности. Проверив комплектность, я поспешил расплатиться и ретироваться из этого "внебрачного ребенка Почты России" (хотя на мой взгляд даже почта России более организованная структура), но меня ждал еще один сюрприз, доставка как оказалось стоит на 50 рублей дороже чем мне сказал продавец. Так как дозвониться до продавца я не смог, а портить и дальше себе нервы из-за 50 рублей я не хотел, я забрал свой заказ и уехал домой. Какого было мое удивление когда 6 числа мне позвонили из СДЭК и спросили когда мне будет удобно чтобы курьер привез мой заказ. Когда я сказал, что сам уже его забрал, они осеклись, сказали что это сбой программы видимо, извинились и положили трубку. Но веселье продолжалось и вечером, когда телефон был не со мной они таки снова пытались со мной связаться, и не получив ответа написали мне сообщение, чтобы я через сайт запланировал таки дату доставки курьером моего заказа. Я конечно запланировал его на 7 число, чтобы поглядеть что они сделают))) В итоге звонка от них не поступало, курьер как ни странно тоже не пришел. Это однозначно самая гиблая из всех служб доставки, что я когда-либо встречал.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Отвратительный сервис
mr_nikandrovне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Добрый день!

Прежде всего, примите извинения за данную ситуацию. Нам очень жаль, что мы отняли у Вас время и создали столько сложностей. Уточните номер накладной, пожалуйста, чтобы мы смогли разобраться более детально в ситуации.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
12.11.2018
1097096044
12.11.2018
На сайте откуда-то появилась согласованная дата забора 9.11.2018, при том, что я забрал товар 5.11.2018 самостоятельно, при этом после этого уже, чтоб от меня отстали и больше не звонили, согласовал на сайте дату доставки 7.11.2018, откуда появилась согласованная дата 9.11.2018 по накладной, при этом указано что мне вручен товар как раз таки 9.11.2018 .
16.11.2018
Добрый день!
Действительно, в связи с ошибкой в системе, нам не удалось сразу проставить данные о получении отправления. Простите, что лишний раз Вас побеспокоили. Вы указываете числа октября, при этом заказ в нашу компанию. был передан 31 октября. В этот же день поступили изменения по способу доставки до склада. Согласованной даты доставки с курьером, мне также не удалось найти.
Сбор за доставку назначает интернет-магазин, поэтому мы не сможем указать причину увеличения цены. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также