Опубликовано 22 Сентябрь, 2023 - 17:49

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

5 сентября 23 года был оформлен заказ на Мегамаркете с доставкой в г. Брянск до 10 числа.

Склад отправления - Москва, адекватный срок (тот же озон доставляет за 2-3 дня), пара дней запасом - все как у любой другой курьерской службы. Сайт говорит, что в назначенный день можно будет вызвать курьера - ждем.

В назначенный день ни смс не приходит, ни кнопка вызова курьера активной не становится. Всякое бывает, жду дальше.

Проходит несколько дней - ничего не меняется. Становится интересно, можно ли как-то отследить, где оно. Оказывается, есть у сберлогистики свое отслеживание, и оно говорит, что посылка приехала в мой город еще 9 числа (!!), и с тех пор просто лежит без движения на местном складе (на дворе уже 13 число).

Может, курьеров не хватает, решаю позвонить в поддержку, можно ли самостоятельно доехать до склада и забрать посылку. Город у нас небольшой, за 30-40 минут можно по диагонали проехать, склад от меня в 10 минутах.
До поддержки дозвонился быстро, и мне сообщили, что по ИХ данным 11 числа посылку забрали для передачи в Самокат для финальной доставки. Самому забрать нельзя.
Т.е., схема такая: Сберлогистика выступает основной междугородней доставкой, и в городе-получателе передает местной курьерской службе для доставки до заказчика.

И что мы имеем в итоге: посылку просто унесли со склада, это нигде никак НЕ отмечено. Поддержка самоката говорит, что до них посылка НЕ доставлялась, никем НЕ принималась, по их данным, посылка до сих пор находится на складе Сберлогистики.
Поддержка Сбера же говорит, что "мы сейчас уточним, вы повисите на линии, давайте составим обращение", потом это обращение само закрывается с пометкой, что мне вынесено какое-то решение. Звоню в очередной раз в поддержку, оказывается, что "решение" - это смс о том, что доставка задерживаетсяОткрываю новое обращение.
В общей сумме более 10 звонков в поддержку, 2 недели ожидания, каждый раз - мы ничего не знаем, подождите еще, перезвоните завтра.
Очередное обращение снова закрыто с пометкой, что "точно передано, ждите СМС". По треку ничего не поменялось, второй день заканчивается, звоню в Самокат - никто им ничего не передавал. Сбер снова продолжает шарманку про "давайте составим еще одно обращение".
И каждый раз при звонке в поддержку грустный женский робоголос зачитывает текст про то, что наблюдаются задержки с доставкой заказов.

Это не просто "проблемы с доставкой", это кошмарнейший пофигизм, наплевательское отношение к клиентам, халатность и бардак.
Возникла явная нестандартная ситуация - сделайте вы запрос через непосредственное руководство, что за смена была, кто в ней, кому на руки передавался товар. Если конкретный ответственный сотрудник утверждает, что свою функцию выполнил - сделатйе запрос по официальным каналам в партнерскую компанию, так же с той стороны пусть выйдут на ответственного, кто должен был принимать. Подобное расследование провести - часы работы, максимум пара дней.
В нашем же случае подобного не происходит по двум причинам:
- Сберлогистике просто накласть на вас, как клиента, и ваши проблемы;
- Подобных обращений огромное множество, и до моего просто не доходит очередь. Что также говорит об уровне данного сервиса.

Первый опыт заказа с данной службой, и сразу в яблочко.
Впредь при наличии абсолютно любой альтернативы (хоть за посылкой придется на другой конец города ехать), буду выбирать альтернативу.

Достоинства
  • Тренируют терпение и способность верить в чудо.
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Потеряли посылку
  • Срывают все сроки
  • Теряют посылки
Zukachimotoне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также