Как-то раз я заказала косметику в интернет магазине и получилось так, что мне ее отправили курьером компании «Курьер Сервис Экспресс». Доставить обещали 17.07.23. Утром мне поступает звонок 16.07, звонили 2 раза с интервалом в 1 минуту. Да возможно это моя вина что не ответила на звонок, но и я не ожидала что мне могут позвонить заранее. Позже на следующий день, то есть 17.07 уже с другого номера мне опять позвонили, но тут я уже просто не успела поднять трубку. И больше звонков не было. Ранее приходило смс уведомление там было написано что до меня не дозвонились. Могли бы еще раз позвонить или написать в другом мессенджере. Вроде в 21 веке живем. Сложилось такое впечатление - клиент оплатил доставку и товар и им глубоко наплевать заберет он товар или нет. Позвонили один раз и на этом всё. Для галочки.