Опубликовано 19 Февраль, 2023 - 12:35

  • Опыт использования:
    год или более

Когда-то я была приверженцем банка Тинькофф, рекомендовала его всём своим знакомым, но не за подачки от банка, а просто так, по доброте душевной. Искренне удивлялась людям, которые старались обходить этот банк стороной.

 

Но мир перевернулся 07.02.2023 года, когда со всех моих счётов в Тинькофф Банка (личные дебетовые карты и с расчётного счёте ИП) были списаны 54300 рублей, счета арестовали, уведя их в глубокий минус. Сказать, что я испытала шок, не сказать ничего. 09.02.2023 года я должна была уехать в командировку и деньги предназначались на расходы в пути, оплату гостиницы и тд. Ни одного предварительного Смс, никаких предупреждений от банка, ни одного ИП на госуслугах. Ничего!!!!! На вопрос о природе исчезновения денег, сотрудники банка заявили, что 17.12.2022 года в банк поступило требование от ФССП, на которое они решили отреагировать спустя почти 2 месяца. Всё бы ничего, но ФССП пришло в крайнее замешательство от этой новости, так как никаких производств о взыскании не возбуждалось, писем ни мне, ни банку не направлялось. Стоит отметить, что у меня открыты счета и в других банках, но каким-то неведомым образом ни один другой банк (Сбер, Альфа и тд) подобного рода предписаний от ФССП тоже не получал.

В тот же день, я уведомила банк Тинькофф о том, что задолженности нет, писем пристав не направлял, а также предоставила справку, в том числе и с госуслуг, об отсутствии каких-либо исполнительных производств в мой адрес. Но сотрудники банки, узнав, что я еду в командировку в мск, предложили мне приехать лично, чтобы передать им документ, подтверждающий мои слова.В этом случае банк обещал разблокировать счета сразу. На просьбу вернуть деньги, реакции не последовало. Хотя 07.02.2023 деньги были ещё в Тинькофф Банка, и сотрудники вполне могли бы исправить допущенную ошибку.

В итоге, мне пришлось занимать деньги на поездку, причём в меньшем объект, чем было у меня украдено со счета. Уже 10.02. я, сделав не малый крюк по Москве, доставила ценную бумажку. Но банк решил, что я могу ещё потерпеть, и спустя 3 дня все-таки счета разблокировали.

 

1 нарушение банка заключалось в том, что без каких-либо уведомлений сотрудники списали деньги при отсутствии оснований. До сих пор сотрудники банка отказываются предоставить мне копию постановления от ФССП от 17.12.2022 г. Причём, с каждым днём становится всё более очевидно, что такой бумаги не видел никто.

 

2 нарушение заключается в том, что, если даже предположить, что такой документ поступал в банк 17.12.2022, то арест и списание денежных средств было произведено с грубым нарушением моих прав: меня никто не уведомил о намерении банка, а банк, в свою очередь, не предпринял никаких действий, чтобы выяснить, насколько актуален документ, якобы направленный приставом, спустя 53 дня с момента получения требования.

 

К слову, деньги на мои счета не вернулись до сих пор. А сегодня 19.02.2023 г. Сотрудники банка поставили меня в весьма затруднительное финансовое положение. Я даже не могу себе позволить обратиться за медицинской помощью для своей дочери.

До выяснения всех обстоятельств этого дела и возврата денег я сохраню счета и карты банка, но потом намерена расторгнуть все договоры обслуживания.

Недостатки
  • Небольшое количество банкоматов в некоторых города
  • Нет офиса
Ввтне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.02.2023
Здравствуйте.

Мы выполняем требования приставов, согласно законодательству. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли подробнее разобрать вашу ситуацию.
19.02.2023
Если бы вы просто исполняли требования пристава, то придерживались бы установленной законодательными актами процедуры.
1. Тинькофф Банк руководствуется неким документом от 17.12.2022, существование которого отрицает ФССП. Я обратилась к вам с просьбой предоставить этот документ, потому что его, кроме вас, никто в глаза не видел. Сотрудники банка мне отказали. При этом на вопрос о законодательных актах, которые регламентируют право отказа со стороны банка, специалист ответил, что таких законодательных актов не существует, но и выдать копию документа отказался.
2. Банк, если даже допустить, что пристав ошибочно направил требование об аресте счетов (странно, что только в один из 4 банков), грубо нарушил сроки исполнения требования. Ведь, если документ поступил в банк в декабре 2022 года, то специалисты, которые очнулись спустя 2 месяца, были обязаны, как максимум, проверить актуальность информации и, как минимум, поставить меня, клиента банка, в известность о наличии подобного требования.

Тинькофф Банк грубо нарушил мои права, ухудшил моё материальное положение и ни один сотрудник банка не реагирует на законные требования с моей стороны ознакомиться с документами, на основании которых были совершены противоправные действия. Единственное, что мне остаётся, обратиться за защитой своих прав в суд, а если понадобится, то и в правоохранительные органы.
Упорство, с которым банк препятствует в установлении истины в данном вопросе, говорит не просто о халатности и наплевательском отношении ко мне, как к клиенту, но и позволяет мне думать, что делается это умышленно.
Официальный представитель Т-Банк
19.02.2023
Чтобы подробнее разобрать ситуацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
19.02.2023
Ответила вам в личные сообщения
22.02.2023
Чем бы ни закончилось расследование, пишите жалобу в Центробанк. Лучше сразу, нечего с ними церемониться!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также