Опубликовано 9 Ноябрь, 2022 - 18:42

несколько дней

Хочу рассказать про Новый Афон, возможно кому-то будет интересен мой отзыв.

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ АБХАЗИЮ?

Друзья позвали отдохнуть в Абхазии, недолго думая, мы согласились. И собственно вот мы уже в Абхазии, наслышаны с мужем о том, что тут красиво и тут можно бюджетно отдохуть, посмотреть интересные достопримечательности. А так же я люблю географию и историю, и для меня это вообще цеено побывать где либо и узнать "чем больше тем лучше".

ГДЕ МЫ ЖИЛИ?

Жили мы в Сухуми, сюда ездили на два дня погулять и посмотреть достопримечательности. Снять жилье можно довольно бюджетно, а можно выбрать более шикарные аппортаменты в отеле. но надо заранее это учитывать.

В первую очередь мы отправились к Новоафонскому водопаду.

Про который я уже писала отдельный отзыв.

Погуляли, рядом есть храм Симона Канонита, недалеко имеется музей Абхазского царства.Новоафонский музей славы.Осмотрев все внизу, мы поднялись на железнодорожную станцию Псырцха. Очень тут красиво, обязательно к посещению, прям однозначно.Если есть желание можно пойти дальше и прогуляться к гроту Симона Канонита.

С удовольствием вечером гуляли по Приморскому парку.

Приморский парк расположен через дорогу от Центрального городского пляжа, на пляже мы тоже кстати были.

Небольшой зеленый уголок с прудами с лебедиными домиками и живой рыбой и живописными видами.

Здесь можно неспешно прогуляться по аллеям, окруженным пальмами, магнолиями, кипарисами и эвкалиптами.На Центральном пляже, берег галечный с примесями песка. Встречаются камешки разного размера, но гладкие и небольшие. Крупных валунов не замечено.Вид на море всегда прекрасен.Отдохнув в парке и прогулявшись вдоль моря, мы зашли в кафе поужинали и пошли дальше гулять.

Осмотреть Новоафонский монастырь в близи не представлялась возможным в связи с тем, что подниматься до него нужно было ввысь, но друзья отказались из за того что дорога была мягко сказть туда не очень и размыта.

Но в следующую поездку мы туда в любом случае попадем. Вид на него очень красивый.

Можно посетить Новоафонскую Пещеру, в которую как оказалось желательно покупать заранее билеты. Ждать бы нам пришлось не меньше часа. Подумав мы от этой идеи отказались. Пошли гулять дальше. У нас был запланирован поход в мандариновый сад. Однако вид красивый от сюда. Шли все время пешком, подниматься в гору.После, попали в мандариновый рай SmileНасобирали себе мандаринок на ужин, а так же прогулялись на фотографировались и зарядились положительными эмоциями.Мы ни капельки не пожалели, что прошли немало километров. После чего сходили на рынок, закупились сувенирами и разными вкусностями, понравилась вяленая хурма.

В новом Афоне есть такие достопримечательности как:

Новоафонский монастырь

Новоафонская пещера

Приморский парк

Иверская гора с Анакопийской крепостью

Новоафонский водопад

Станция Псырцха

На мой взгляд самые основные и очень интересные точки города. Сложилось такое впечатление, что именно Новый Афон, больше чем Сухум ориентирован для туристов.

Город небольшой, тут можно попасть в любую точку пешком, здесь много каких то заведений, есть рынок и продуктовые магазинчики.

Цены не могу сказать что какие то бюджетные, а вот сервис ну такое себе на мой взгляд, хотя знаете так по мне его нет особо нигде. Поэтому все ок на мой взгляд, но все мы разные .

Тут так же как и в любой точке Абхазии много много разрухи и заброшек, поэтому я все таки на это внимание не заостряла.

Вечером Новый Афон тоже красив!

Новый Афон, - интересный город со своей историей и со своими достопримечательностями, так же не стоит забывать тут есть море! К посещению рекомендую.

Другие путешествия

ஐஐஐ ஐஐஐ С вами была Пепи Нஐஐஐ ஐஐ

• Безумно красивая природа
  • Место паломничества
  • Много дрстопримечательностей в одном месте
  • Много святых мест
отличная прогулка получилась))))
09.11.2022
Спокойный отдых я люблю. Smile
Как здорово, тоже путешествовать хочууу
Чудесный отзыв получился Innocent
10.11.2022
Жаль, что не попали в пещеру, я там была, очень понравилось
Красивые кадры, хорошая прогулка)
11.11.2022

Я мысленно с Вами погулял! Какая же красота Love
12.11.2022
🙂соглашусь, там красиво
11.11.2022
Супер отзыв ❤️ спасибо! Я все мечтаю туда добраться.
12.11.2022
красиво Laughing out loud
Душевное фото с мандаринками на пледе на берегу моря) В Новом Афоне была с экскурсией, но помню прекрасно и пещеру, и Приморский парк... А вот в мандариновом раю-саду не была, повезло вам - такая красота!
04.01.2023
Всем огромное спасибо за внимание к моему отзыву!