Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Сожалеем, что Ваш опыт использования подгузников Pampers Sleep&Play оказался неудачным.
При появлении раздражения мы рекомендуем сразу же обратиться к педиатру, чтобы выяснить возможные причины такой реакции. Если Вы связываете это с использованием подгузников, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G по телефону 8 800 200 20 20 или через форму на сайте
[ссылка]. Нам важно разбираться во всех подобных случаях!
Мы рекомендуем менять подгузник по мере наполнения, но не реже, чем раз в 4-6 часов. Если Вы заметили, что подгузник перестал впитывать раньше этого времени, мы советуем в первую очередь обратить внимание на размер. Возможно, впитывающего слоя уже недостаточно и пора перейти на размер побольше. Мы рекомендуем переходить на больший размер при достижении его нижней границы, которая определяется по весу малыша. Также убедитесь, что подгузник сидит хорошо: манжеты на ножках расправлены, а поясок плотно застегнут. Но если размер подобран правильно, и трусики сидят хорошо, а проблема остается, пожалуйста, сообщите об этом в Службу Потребителей P&G.
Правильно подобранный размер должен также помочь избежать образования мокрого комка между ножек малыша.
Желаем всего наилучшего Вам и Вашему малышу!