Опубликовано 21 Сентябрь, 2023 - 14:13

  • Опыт использования:
    один раз

Это пипец. Более глючного и сырого интернет-маггазина я еще не видел. Пришло рекламное письмо от Сбера с промокодом на скидку на первую покупку в мегамаркете. Попытался заказать, но в итоге так ничего и не вышло, хотя времени потрачено куча.
1) Каждый раз при открытии сайта сбрасывается регион на Москву при том, что я остаюсь залогинен. И каждый раз заново возникает всплывающее окно с выбором региона. При этом если регион не поменять, то на товары в корзине пишет, что они закончились. При выборе СПб товары снова становятся доступны.
2) Не удавалось подключить бонусы Сбер Спасибо. Все время выдавались ошибки. Помгло только обращение в техподдержку - там вручную подключили.
3) Проблемы с присланным промо-кодом. Добавил товары в корзину, применил промо-код, скидка применилась, выбрал оплату SberPay и нажал оформить заказ. Ничего не произошло, ни на какую страницу оплаты я не попал, остался там же. Но теперь при обновлении страницы промо-код не применяется - выдает ошибку программы лояльности. Зашел в список заказов - там пусто, т. е. заказ не создан. Звонил в техподдержку, создали обращение, присылал им все скриншоты. Но вот уже прошло больше месяца, а ответа нету. В личном кабинете в разделе обращения пусто. Новое обращение в личном кабинете с просьбой дать ответ на первое обращение создать невозможно, т. к. его можно создать только по какому-то заказу, а раз заказов нет, то и в техподдержку не обратиться. При звонках на телефон автоответчик говорит, что операторы повлиять на обращения не могут, ждите результата (ага, уже больше месяцо прошло, а ответа нет). При попытке все-таки переключиться на операторы, все операторы заняты, ждите 10 минут. Прождал минут 5-7, но по прежнему говорят, что оператор ответить через 10 минут. 2 раза писал снова на email, с которого просили прислать скриншоты - ни ответа ни привета.
4) В корзине если выбрать пункт выдачи, а потом из полноэкранного режима браузера переключиться в оконный небольшого размера, то пункт выдачи сбрасывается на доставку курьером. При переходе обратно в полноэкранный режим остается доставка курьером. Приходится заново выбирать пункт выдачи.
5) Письма от них по зарегистрированному обращению попадают сразу в спам, т. к. у них неправильно настроена почта, gmail пишет DMARC: FAIL.

Это какой-то пипец. Времени на попытки что-то заказать и сэкономить на промо-коде и бонусах Спасибо потрачено немеряно, а результата ноль.

Достоинства
  • Не нашел, т.к. заказ сделать не удалось
Недостатки
  • Много разных, смотрите в подробном описании
nickabcdне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также