Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 02:10

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня буду негодовать по поводу ужасной работы Яндекс Маркета!!
я делаю заказы раз в несколько месяцев с ноября 2020 года. Всегда с заказами были проблемы: не проходит промокод, не проходит оплата, не привозят заказ вовремя. Я все терпела и терпела. Но терпению есть конец!
в этот раз меня взбесили окончательно! Мне на 5с сообщений отвечали полтора часа. Поддержка отвратительна! Вопрос решить не могут, ответить вообще на то, что меня интересует тоже!
начнем! Мой друг заказал себе ирригатор на Яндексе. Его цена была 2900 и применив мой реферальный промокод можно было получить 500р скидки на первый заказ. Промокод у него сработал, все замечательно!
и тут начались приколюхи.. первая - заказ привезли невовремя! Обещают одно, по факту другое! Спрашивая поддержку, когда всё-таки привезут заказ - пишут не знают, замечательно!!
далее заказ всё-таки привезли, друг получил. И мне 500 обещанных баллов не пришли! Я пишу в поддержку, на каждое сообщение отвечают пол века! Пишут, что я Недобросовестный покупатель! В смысле??? Я попросила обосновать, в итоге тишина!! Только ответ, что на аккаунте друга более одного заказа. В приложении только один ирригатор видно. Я была зла и просила друга, писать с его аккаунта тоже в поддержку. В поддержке друга тоже сказали, что заказ только один на ирригатор!! Меня тупо обманывают, чтобы не зачислять баллы!! Никогда больше ничего заказывать не буду!! Видите ли приглашаю друзей к ним, а они мне болт огромный вместо обещанного!! В общем, все фото прикрепляю и диалога с моего аккаунта (скрины) и фото телефона друга!! Не связывайтесь, если дороги ваши нервы!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Завлекают баллами за подписки, а потом воруют их!
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Santa Fellне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим
Здравствуйте! По-прежнему хотим помочь и разобраться в ситуации. Чтобы мы могли проверить начисление баллов по реферальной программе нам потребуется ваш логин или номер телефона, который привязан к вашему аккаунту. Отправьте, пожалуйста, эту информацию нам в личные сообщения
Проверили ваш аккаунт и аккаунт друга. Баллы не были начислены, так как были нарушены условия акции. Прочитать их можно по ссылке: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также