Опубликовано 3 Февраль, 2020 - 18:03

  • Опыт использования:
    год или более

Как писал уже тут человек до меня: вообще я крайне доброжелательный человек и довести меня до того, чтобы я оставляла негативные отзывы крайне сложно.

Это мой первый отзыв на этом сайте, кстати, настолько довели))

Надеюсь, хоть как-то это поможет.

 

Из самого сервиса три главных минуса:

1. Водители могут не брать заказы, поэтому в час пик можете не уехать.

2. Попадаются опасные водители, которые могут ещё и накричать (вообще можете представить себе такое в современном мире)

3. Работа поддержки.

 

На последнем стоит остановиться подробнее.

 

За все время когда у меня возникали вопросы к Ситимобил мне НИ РАЗУ не решили проблему, не предложили компенсацию и не сделали ничего, чтобы разрешить ситуацию. Более того, большая часть специалистов просто не читает обращения, что видно из ответов.

 

Более того, специалисты поддержки позволяют себе давать некорректную информацию и потом ДАЖЕ НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ.

 

Конечно, почти все сервисы такси не идеальны. Возникают проблемы с водителями, кто-то грубит или не берет заказ. Но в том же гетте и Яндексе я всегда уверена: если что-то случиться, то мне помогут, не оставят без внимания, возместят деньги и так далее.

Здесь же, если что-то случится, то вам не поможет никто.

Подруга рассказывал даже случай как ей отказались в Ситимобиле помогать в поисках забытых вещей - что уж говорить о грубых водителях или некомпетентных сотрудниках контакт-центра?

 

Я ужасно разочарована сервисе.

Первый раз в жизни я настолько в ужасе от всего случившегося, что приняла решение отказаться от этого сервиса. Даже не умеющие пользоваться навигатором водители из одного сервиса, почившего в прошлом, не вынудили меня это сделать)) Но тут уже просто никакого терпения не хватает.

 

Надеюсь, что этот отзыв дойдёт хоть до какого-то руководства и с принятого политикой наплевательского отношения будет покончено. Очень не хотелось бы, чтобы этот рынок вновь стал монополистичным.

Недостатки
  • Никто ни за что не отвечает
  • Сервис не гарантирует подачу машины
  • Ужасное отношение к людям
  • Хамство
Inna Kiselevaне рекомендует
Читать все отзывы 711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Никита Ситимобил
10.02.2020
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от знакомства с нашим сервисом. Свяжитесь с нами в соц. сетях. Благодаря вашим обращениям мы можем вовремя проводить работу и становиться лучше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 711
Смотрите также