Как писал уже тут человек до меня: вообще я крайне доброжелательный человек и довести меня до того, чтобы я оставляла негативные отзывы крайне сложно.
Это мой первый отзыв на этом сайте, кстати, настолько довели))
Надеюсь, хоть как-то это поможет.
Из самого сервиса три главных минуса:
1. Водители могут не брать заказы, поэтому в час пик можете не уехать.
2. Попадаются опасные водители, которые могут ещё и накричать (вообще можете представить себе такое в современном мире)
3. Работа поддержки.
На последнем стоит остановиться подробнее.
За все время когда у меня возникали вопросы к Ситимобил мне НИ РАЗУ не решили проблему, не предложили компенсацию и не сделали ничего, чтобы разрешить ситуацию. Более того, большая часть специалистов просто не читает обращения, что видно из ответов.
Более того, специалисты поддержки позволяют себе давать некорректную информацию и потом ДАЖЕ НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ.
Конечно, почти все сервисы такси не идеальны. Возникают проблемы с водителями, кто-то грубит или не берет заказ. Но в том же гетте и Яндексе я всегда уверена: если что-то случиться, то мне помогут, не оставят без внимания, возместят деньги и так далее.
Здесь же, если что-то случится, то вам не поможет никто.
Подруга рассказывал даже случай как ей отказались в Ситимобиле помогать в поисках забытых вещей - что уж говорить о грубых водителях или некомпетентных сотрудниках контакт-центра?
Я ужасно разочарована сервисе.
Первый раз в жизни я настолько в ужасе от всего случившегося, что приняла решение отказаться от этого сервиса. Даже не умеющие пользоваться навигатором водители из одного сервиса, почившего в прошлом, не вынудили меня это сделать)) Но тут уже просто никакого терпения не хватает.
Надеюсь, что этот отзыв дойдёт хоть до какого-то руководства и с принятого политикой наплевательского отношения будет покончено. Очень не хотелось бы, чтобы этот рынок вновь стал монополистичным.