Сделала заявку в СберМегаМаркете 3.07.23 на доставку товара- стельки ортопедические. Обещали доставить 9 июля в пункт самовывоза. Долго, но я согласилась. Через два дня прислали уведомление, что доставка переносится на 14 июля. Меня такой срок не устроил и попросила отменить заказ, позвонив по телефону в службу поддержки. Оператор обещала возврат денег в течение двух дней после отмены заказа. Статус доставки в моем профиле не менялся несколько дней. Пришлось ещё несколько раз напоминать об отмене. Сначала общаешься с братом, сообщает все данные, потом бот зовёт человека. Опять повторяю свою историю и получаю один стандартный ответ, произошел сбой, ваше обращение направлено в службу, ждите... Прошло уже две недели, а меня продолжают кормить обещаниями и заверениями, что произошла нестандартная ситуация, которую невозможно решить. Неужели в наше время ещё существуют такие технические проблемы? Сервис отвратительный, дежурные фразы и стандартные отписки. Жалко девочек операторов, им надо отдать должное - сдержанные и вежливые, но ни чем не могут помочь
Никому и никогда не порекомендую этот маркет плейс,
Не ожидала, что столкнуть с таким ужасным сервисом. Очень сожалею, что обратилась к ним((