Все же видели/слышали эту рекламу
«сбермегамаркет-купи утюг, купи смартфон
сбкрмегамаркет-подгузники и кошке корм»
так вот
Пока вы дождётесь свой заказ, ваш ребёнок пойдёт в институт с 18 айфоном 🤦♂️
Нарекаю СберМегаМаркет для удобства СММ в данном отзыве😉
С чего все началось- я в общем-то и не планировала делать заказ на СберМегамаркет, но с каждым месяцем конторы, где можно списать бонусы спасибо уменьшаются, вот и Яндекс маркет отказался не так давно. Решив не дарить вселенной 1400 бонусных рублей, полезла на СММ, косметика и мыльно-рыльная продукция всегда нужна ведь.
Действие первое.
01.08.2021г я оформила заказ, который со всеми скидками, промокодом и оплатой бонусами спасибо вышел в 724р.
06.08.2021 конечно мой заказ не пришёл, но я дала время маркетплейсу, решив негодовать уже с 07.08.21
Наступило 07.08.2021г иииии
очень круто, да?
звоню на горячую линию, мол как это так??
ответ «ваш заказ не был передан в доставку»
что? Что? Спустя блин неделю!!!
не сразу, ни через день, а блин через неделю это выяснилось!!!
1. Не пришёл заказ
2. цены на товары изменились
3. заказать по новой вышло не сразу, потому что это платить надо сразу, а деньги они возвращают сами знаете как🤦♂️
Действие второе.
Если вы думаете, что я отказалась от идеи заказа на СММ, то нет😃
Итак, вернулись деньги, и бонусы соответсвенно, делаю повтор заказа на 827р.
в этот раз долго ждать не пришлось, подстава произошла на следующий день😃
Недолго думая я заказала недостающую позицию на ЯндексМаркете (не реклама, чисто факт), через 3 дня он был у меня👌
Итак, 19.08.21 заказ не пришёл, 20.08.21 впрочем тоже😒
опять звоню на горячую линию узнать об акции «доведи клиента до бешенства»
Меня заверили что мне позвонят из службы доставки и скажут где мой заказ, спойлер-мне никто не позвонил))
мой неполный заказ приехал 24.08 и радостная я полетела прямо таки за ним в офис сдэк. И это ни разу не конец второго действия))
мне говорят: отдадим половину, вторую курьер привезёт через 3 часа😃
аааааааа
вторую часть забрала мама без каких либо документов, уже наверно побоялись мне палки в колёса ставить😃
Дейтствие третье.
За мои звонки с жалобами мне начислили 400 баллов (спасибо конечно), и 264 балла добавилось за заказ из первых двух действий.
Решила взять набор к Лего дупло и списать баллы и закончить наши отношения со СММ, но не тут то было
Оказалось что набор Лего для списания всех баллов стоит 1800, а не 1100 (по гарантии лучших цен), ну пришлось добавить протеин (кстати тот что отменили в первом заказе) и крем для лица и списать.
Ну, в целом я довольна, за протеин и крем я заплатила бы 462 вместо 1000р, так я что ок.
Итак!!! И мы начинаем!
Ну как бы ничего удивительного) мне было не срочно, но конечно неприятно.
А мы продолжаем!!!!
И в этот раз у нас комбо!
Господи, да у меня же просто истерика🤦♂️
Пишу отзыв 30.09.21 в ожидании курьера и новых (не дай бог) сюрпризов😡
А вот и 07.10.21 наступило. Где посылка спросите вы!
Все ещё не у меня! Отвечу вам я🤦♂️
Каждый раз меня обещали соединить со службой доставки но нет), я сама потратив 40 блин минут дозвонилась до Сберлогистики, где мне пообещали прям завтра 08.10.21г. все доставить. Жду в общем🤦♂️
Каждый звонок на горячую линию приносил мне 200 бонусных рублей, но не удовлетворения от решения проблемы.
Какой смысл в бонусных рублях, если твой 3летний ребёнок идёт на криминал и пытается украсть шлагбаум у двоюродного брата😃 (тот самый что я жду в наборе Лего)
На 06.10.21г у меня скопилось ещё 800 бонусов, дарить никому их не буду)) заказала себе косметику наверно к новому году😃
В конце следует уточнить советую ли я данный сервис, конечно нет! Нет! Нет!
У нас нет 9 жизней чтобы дать свои заказы, зато есть куча других маркетплейсов с +- такими же ценами и акциями более внимательных к потребителям.