Поддержка клиентов не работает. Заказала товар с новой функцией - доставка "самокатом" в течении 15-30 минут. Когда товар приехал в докстер, кнопка заказа курьера стала активной и я заказала курьера. Прошло 2 часа звоню в поддержку. Говорят за час должен позвонить курьер. Еще 2 часа прошло. Снова уточняю. Получаю ответ :"Ааа, ну да у вас же доставка самокатом, должны были привезти в течении 30 минут. Отправим им заявку, они вам пришлют СМС." Прошел еще час поддержка дает ответ, что у них какая-то проблема с этой функцией, будут разбираться. Курьер свяжется со мной в течении 2-3 дней. Поменять способ выдачи, например до почтамата, можно тоже будет только после того как снимется заявка с доставки курьером, тоже через 2-3 дня. Короче я поняла, что ждать от этой службы доставки и службы поддержки просто нечего. Спросила можно ли отменить заказ, на что получила согласие. Не знаю как сейчас затянется это вопрос, но это просто жесть. Кстати до этого делала заказ продуктов через этот сервис, тоже была не довольна. Во-первых ты видишь, что заказ принят магазином, а потом только получен товар. Т.е. нет статуса, что собран и отдан курьеру. Когда в назначенное время не привезли в приложении появилась информация, что заказ перенесен на следующий день. В общем пока я звонила в поддержку, которые пытались выяснить ситуацию, курьер уже все принес. Правда оказалось, что один товар не довезли и этот вопрос мы решали с поддержкой несколько дней, хотя в других службах доставки этот вопрос решается в течении дня максимум. Короче сервис хромает и служба поддержки тоже.
В общем вывод один - хотите сберечь нервные клетки не заказывайте здесь.
Что касается меня, то как-только мне вернут деньги - удалю этот сервис с телефона и никогда в жизни пользоваться им больше не буду.