Добрый день! Хочу оставить отзыв о интернет-магазине СберМегаМаркет!
Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением с клиентами. Им вообще не интересны клиенты, сейчас почитала отзывы и поняла, что я не одна столкнулась с таким отношением!
Как то оформляла у них заказ и тогда мне тоже пришёл не во время, но мне он был не так нужен и я не обратила на это внимание.
В этот раз мне пришёл заманчивый промокод на сумму 800 руб и я как раз искала варочную панель и при выборе товара поняла, что у них мне дешевле всего оформить покупку!
Сделала заказ 13.02 (воскресенье), написано было получение 17.02 (четверг) и я естественно договорилась на установку 19.02 (суббота). Мне 17.02 не пришёл заказ и было написано, что он в курьерской службе. Я подождала 18.02 (пятницу) и с 10ч утра начала сама выяснять где мой заказ! Я прилагаю скриншоты переписки и так же куча была звонков от меня! Мне не как не могли помочь с получением моего уже оплаченного заказала! Самое мне не понятно, со мной они сами не разу не пытались связаться! Они во время не привозят заказ, переносят сроки на 4 дня и ещё не факт, что и в эти сроки я получу заказ! И даже не пытается меня как то уведомить! Предложили мне после получения предоставить бонусы на следующую покупку, но после этого раза в СберМегаМаркет не охота возвращаться!
Мне предлагали оформить какие-то заявки, за чем мне они, если мне нужен мой оплаченный заказ?
К вечеру 18.02. пришли с оператором к тому, что мне заказа не получить и остался вариант только вернуть деньги! Но и тут подвох, что день сервитута в течении 7 рабочих дней!!! Ужас! Я в итоге 19.02 числа осталась и без денег и без плиты! Мне пришлось искать новую газовую панель, так как в этот день мне ставить должны были не только газовую панель, но и всю кухню!
Больше не буду заказывать на этой платформе ничего!!!! Больше я не клиент этого интернет-магазина и друзьям не посоветую!