Опубликовано 6 Март, 2019 - 22:48

  • Опыт использования:
    месяц или более

Сразу скажу, я - любитель заказывать из интернет-магазинов все подряд, как говориться "надо-не надо".) Поэтому опыт у меня большой.

Увидев рекламу о замечательном месте покупок, которая обещала низкие цены на все и почти бесплатную доставку - всего за 1 рубль, решила попробовать.

Цены на некоторые товары оказались достаточно выгодными. У них есть акция "Гарантия лучшей цены", по которой проводится сравнения цен в нескольких интернет-магазинах и утанавливается минимальная. Действует она не на все товары, а лишь на некоторые. В принципе можно точно так же по этой же цене купить в магазине с минимальной ценой, указанной в сравнении, но тут вроде как удобство в том, что можно из разных магазинов заказать одновременно и сэкономить на доставке.

Сразу же при оформлении заказа выяснилось, что доставка за 1 рубль - это доставка в пункт выдачи, а не на дом. Хотя у нас город большой, больше миллиона жителей, удивило, что курьерской доставки к нам нет.

Оформила заказ. Товар пришел. Начислены баллы. Сделала еще один заказ с использованием баллов. Во втором случае хорошо сэкономила. И стала рекламировать данный сервис всем своим знакомым. Но вот однажды нам положили не тот товар, потом долго разбирались по этому поводу. Потом вместо четырех товаров прислали только один. И опять по этому поводу долго разбирались. В пункте выдачи девушки сказали, что у Гудса такие пересортировки и недовложения постоянно.

На тот момент мною было оформлено несколько заказов на приличную сумму, все были оплачены онлайн при оформлении на сайте. Мы их все забрали. За них должны были начислить более 2 тысяч баллов. Пообещала подругам подарки на 8 марта для детишек, собиралась купить их со скидкой с использованием баллов.

И тут мне приходит смс "Для обеспечения сохранности вашего бонусного счёта участие аккаунта в программе лояльности было приостановлено. Пожалуйста, обратитесь к нам на [ссылка]". Первая моя мысль:"ошибка, наверное, какая-то". Захожу на сайт и выясняю, что действительно, баллы мои заблокированы и воспользоваться ими я не могу.

Написала на почту и получила ответ, что оказывается на горячую линию позвонить надо.

Ответ на мое первое письмо.

Звоню по указанному номеру, девушка не знает, что с этим делать, обещает, что со мной свяжутся.

Через несколько дней звонит молодой человек и говорит, угадайте что?...)

Говорит: "вам нужно обратиться на почту на [ссылка]".

Стоп! Опять? Я же уже туда обращалась уже.

Молодой человек исчезает, видимо пошел с кем-то посоветоваться... В это время делаю соответствующий вывод о компетентности сотрудников.

Через некоторое время он вернулся и сообщил, что мое обращение зарегистрировано, "ждите, с вами свяжутся".

После звонка на электронку пришло письмо.

Прошло еще несколько дней. За это время я уже потеряла надежду, что обо мне там еще кто-то помнит. Зато для заказа обещанных подарков испробовала другой маркет-плейс под названием Беру, который, о чудо, доставляет заказы прямо на дом и тоже начисляет бонусы.

Через несколько дней приходит письмо с просьбой прислать фото с моим паспортом. Вдруг они аферисты, на меня кредит оформить решили.))) На всякий случай фоткаюсь с загранником.

Ну, думаю, пусть пока они идентифицируют, сделаю еще один заказ на Беру, там ведь уже пришли мои бонусы и можно опять насладиться покупками.)

Проходит несколько дней. Приходит письмо, которое меня просто ошарашило:

"Ваш аккаунт не подлежит восстановлению в программе лояльности [ссылка] по причине нарушения одного из пунктов правил, перечисленных ниже:..."

первая часть письма
вторая часть письма
Вот такой вот Анекдот получается.)

Значит как только много баллов накопилось, они решили мне их заблокировать, но видимо долго не могли причину придумать, и вот придумали. Оказывается, это я одно из правил нарушила, но какое именно они видимо не решили. Смех да и только.

В общем бонусы мне эти заблокировали, воспользоваться мне ими не удалось. Понятное дело, что данным сервисом я пользоваться больше не буду. Но клиенты им видимо и не нужны.

Получается, что сами они то товары перепутают, то вообще не присылают заказанное, им бы в пору свой сервис тогда заблокировать за нарушение правил торговли. Кстати за те случаи, когда не прислали оплаченное передо мной ни разу не извинились и заставили кучу времени и нервов потратить, чтобы доказать, что эти товары не были отправлены.

Теперь пользуюсь только Беру, пока привозят все верно, курьер приносит прямо на дом, доставка бесплатная, цены хорошие, и бонусы приятные. Надеюсь, что там так не обманут. Хотя я ничему уже не удивляюсь, в интернете много обмана и надо быть к этому готовым.

Сервис для покупок [ссылка] никому не рекомендую и прошу прощения у тех, кому рекламировала его по началу и потом они там так и не получили свой товар.

Берегите нервы!)

Достоинства
  • Доставка 1 рубль
  • Конкурентные цены
  • Можно все купить одним махом
Недостатки
  • Блокируют обещанные бонусы
  • Задерживают доставку.
  • Некомпетентные сотрудники
  • Нет доставки на дом
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Присылают не тот товар, который был заказан
Анна Ивановна Сне рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2019
Я заказала один заказ второй решила делать в скором времени, посмотрим пока понравился сайт.
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
28.03.2019
Капец, очень неприятная ситуация! И, как я понимаю, на конкретное "нарушение" так и не указали. 😩
28.03.2019
Конкретное нарушение, я смотрю по отзывам, они никому не указывают, одни расплывчатые ссылки на обтекаемые правила...
12.11.2019
Полностью поддерживаю отзыв, произошла аналогичная ситуация. После 1,5 лет заказов без всяких причин исключили из программ лояльности
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также