Опубликовано 28 Февраль, 2019 - 08:58

Среди огромного количества интернет-магазинов мы стараемся выбирать оптимальные для себя по разными параметрам. ​​​​​Наверное, для большинства главным является возможность потратить меньше. Goods дает такие возможности, о которых я расскажу подробнее, а также о недостатках работы данного ИМ.

Для начала - что же такое Goods?

Представляем вам новый формат интернет-торговли в России. У нас вы найдете сотни тысяч товаров от 400 интернет–магазинов в каталогах электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и многих других.

онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей

Мы стремимся собрать в одном месте все лучшее, что может предложить онлайн-торговля. На Goods представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.

Ассортимент:

Площадка предлагает искать миллионы товаров от тысячи продавцов. Каталог представлен 12 категориями с десятками тысяч товаров. Но, есть не все. Что-то я не нашла вообще, например, мужские сумки не представлены в принципе.

Если поиск с помощью фильтра открывает страниц 4, то в лучшем случае, товары в наличии заканчиваются к концу (а не в начале) 2 страницы, остальные же заполнены "мертвыми душами". Некоторые интересующие меня товары или даже бренды так и не появились в продаже, но тем не менее на сайте висят.

Некоторые позиции, которые я активно отслеживаю с начала регистрации, так и не появились в наличии. И не очень понятно, стоит их ждать или нет.

? Интерфейс:

Регистрация простейшая, на ней останавливаться смысла нет. Ну что, зарегистрировались и можно формировать заказы. Предлагаю сразу начать с вкладки "Акции", где очень много заманчивых предложений и описание условий их получения.

Актуальные акции уже говорят о приближении весны и весенних праздников.

На главной странице представлен каталог с категориями товаров. Интерфейс понятен и удобен. Есть подкатегории и фильтр конкретных характеристик от производителя до цены и т.п.

 

Не очень удобен формат добавления товара в "Избранное" только со страницы со списком, а со страницы товара, где изучаешь характеристики, отзывы - возможности такой нет, и приходится возвращаться назад. Но то, что избранное есть - это уже хорошо.​​​​

На уведомление о появлении отсутствующего товара можно подписаться.

 

При оплате бонусами, к сожалению, нельзя посмотреть, сколько бонусов списалось за каждый товар и, соответственно, не узнать стоимость товара при покупке. В заказе отображается только сумма с учетом списанных бонусов.

 

? Доставка, оплата

 

Оплатить можно онлайн или при получении. Оплата онлайн дарит дополнительный кэшбэк 5 %.

Заказ приходит в отдельной упаковке от каждого продавца. Все приходило в коробках дополнительно упакованно в пузырьковую пленку.

 

Только подгузники Pampers, которые изначально в прочной коробке, были упакованы в пленку, но достаточно плотно и надёжно.

Доставка до пунктов выдачи при сумме от 1000 рублей составляет 1 рубль. Пока это акция. Но у меня даже при заказах до 1000 рублей - доставка была 1 рубль. В случаях

  1. Когда общая сумма до списания бонусов была больше 1000, а после списания меньше.
  2. Когда после отмены одной позиции в заказе сумма стала меньше 1000.
  3. Когда я хотела оформить заказ до 1000, доставку тоже посчитали 1 рубль, но я ещё добавила товар в корзину.

Во 2 случае логично, ведь не по моему выбору снизилась сумма заказа. А вот в 1 - изначально сумма заказа была меньше 1000.

Каждому заказу присваивается номер доставки, который отслеживается на сайте Boxsberry.

 

? Бонусы, акции, цены:

 

Это самое интересное в Goods - то, ради чего он и стоит своего внимания. Эх, манящие выгоды...

  • Когда я регистрировалась, существовала очень щедрая акция, 500 рублей при регистрации, которыми можно расплатиться до 50% стоимости заказа. Шикарный подарок! Акцию продляли, но вот, к сожалению, 31 января 2019 года она закончилась. Многие регистрировались семьями, получая такую выгоду, я до этого не доходила, тем более рядом идет и затягивает на дальнейшие покупки... I

 

  • кэшбэк. И немаленький. 15-20 %, а по акциям доходящий и до 35 %. Кэшбэк возвращается в виде персональных бонусов, которыми можно оплатить также до 50 % покупки. У каждого товара есть указание на размер кэшбэка и в процентах, и в рублях. Максимальный кэшбэк (+ 5%) возможен при оплате онлайн.

Особенности:

- при оплате при получении заказа кэшбэк зачисляется через 2 недели

- начисленные бонусы сгорают через месяц

 

  • "гарантия лучших цен" Такое указание на товаре говорит, что сайт провел исследование рынка и готов продать по лучшей цене. Если же значка на товаре нет, не значит, что нельзя цену скинуть, можно самому пользователю промониторить и оформить заявку на участие в акции. Есть ряд ограничений по данной акции: и конкретный список магазинов, и потолок скидки. Сама не пользовалась поиском, поэтому как на практике сказать не могу, но звучит хорошо и заманчиво.

Если среди товарных предложений Продавцов на Сайте по данным Исследования не представлено наиболее выгодное на рынке предложение, Организатор Акции вправе предложить своим Пользователям участвовать в Акции посредством соответствующего интерактивного функционала Сайта и приобрести участвующие в данном функционале Акции товары по наиболее выгодной цене, соответствующей лучшей рыночной цене по данным Исследования. Для этого Маркетплейс начисляет Пользователю, который выразил желание участвовать в Акции посредством соответствующего интерактивного функционала Сайта, Бонусные рубли в размере разницы между ценой соответствующего товара на Сайте и стоимостью наиболее выгодного товарного предложения согласно Исследованию, которые в целях Акции будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы и получения Бонусного поощрения соответствующего Продавца.

 

В общем списке товаров значок Гарантии указан на товаре, но также можно установить фильтр по этому признаку.

  • промокоды В сети можно найти различные промокоды типа скидка 200 при первом заказе от 1000, 300 при заказе от 1500. Но промокоды одновременно с акцией гарантия лучших цен не действует. У меня или/или выгода была одинаковая.

 

  • 200 рублей на день рождение - бонусы начисляются при условии оплаты хотя бы одного заказа до дня рождения. Пока акция длиться до 31.03.2019, но вдруг продлится до моего др)
  • Goods поощряет за отзывы! За отзыв - 100 рублей . Особенности

- писать можно на любой товар, не обязательно купленный на Goods. Здесь душа вообще может развернуться)

- начисление бонусов происходит через неделю после опубликования отзыва.

- а модерация отзыва по моему опыту 12-14 дней, т.е. после написания отзыва бонусы можно получить в среднем через 3 недели

- получить 100 рублей за отзывы можно только 1 раз в неделю

- начисленные бонусы действуют 3 месяца

Требования к отзыву:

отзыв должен быть о конкретном товаре, представленном на Сайте (в частности не о группе товаров, не о продукции торговой марки, не о сервисе, не продавце), и описывать свойства и качества конкретного товара;

• отзыв должен быть логичным, составлен на грамотном русском языке, без грамматических и синтаксических ошибок, сленговых оборотов, без обсеценной и инвективной лексики и должен содержать не менее 150 символов без пробелов;

• отзыв должен содержать оценку не менее 3 различных свойств товара;

• отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников (включая частичное использование чужого текста);

• отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;

• нельзя писать одинаковые отзывы на разные товары;

• нельзя писать разные отзывы на один товар.

Общее по всем акциям: они имеют срок действия, но часто продляются. Вот только 500 рублей за регистрацию на самом деле кончилась. Все вышеперечисленное действует до 28 февраля (сегодня) и 31 марта, так что можно ещё успеть.

 

  • цены можно считать динамичными. В целом цены могу охарактеризовать как и везде: что-то дешевле, что-то дороже. Но по интересующим меня позициям цены менялись каждый день в пределах 100 руб в каждую сторону.

Но зато при выборе подарков для ребенка на Новый год на Goods нужные мне товары я нашла значительно дешевле, чем в остальных ИМ. Да еще и кэшбэк... Выгода могла составить до 400-500 рублей. Могла бы, если бы эти товары я бы получила)) но об этом ниже в "Недостатках".

Пример цены:

Игра Моя Монополия Hasbro предлагалась в пределах 1200-1300 (+хороший кэшбек), ее средняя цена была от 1500, сейчас на Goods - 1800

Обратите внимание, что на страничке товара указанная цена не всегда самая выгодная. Хотя по инерции и тянет нажать "Купить", и может большинство далее не смотрят предложения продавцов, где можно выбрать цену и ниже. Обратите на это внимание: выделенная цена может быть не самая выгодная!

Пример:

Выбирая Предложения продавцов или Цены, мы видим и мЕньшую стоимость

Ещё пример

 

? Недостатки, отсутствие товара, обращения в техподдержку

 

Я уже писала, что при выборе детских подарков 2 товара меня заманили своей ценой и возможностью потом разжиться хорошими бонусами. Одна позиция - детская электрическая щетка Oral B- стоила где-то 1200-1300 (как уже указывала посмотреть цену в заказах без учета бонусов нельзя), хотя в остальных ИМ стоимость ее была значительно выше. Заказ оформлен. Sms о комплектации заказа пришла. Осталось только ждать...

Спустя время, мне звонят с магазина, извиняются за отсутствие детской щетки и спрашивают, оформлять ли заказ с остальными позициями. Конечно, да. Там же еще подарок. Тоже важно получить. Продолжаем ждать...

Но надо уточнить про щетку: на сайте отметки "Нет в наличии" не появилось, а ее цена возросла до средних по ИМ, т.е. рублей на 500. Забавно. Могу ошибаться, но мне подумалось, что не актуализировали данные и мне ее просто не продали по такой низкой цене.

В день доставки мне приходит сообщение, что доставка по техпричинам переносится на несколько дней. Кстати, изменений в личном кабинете о переносе срок доставки нет. Ок, ждем...

Когда день Х настал, и тишина, я обратилась в техподдержку. Мне пообещали все выяснить и перезвонить. Целый час я смотрела на телефон, но никто не звонил. Техподдержка отозвалась, но не по телефону, а прислав письмо на электронку, что мое обращение зарегистрировано и будет ответ в течение 7 дней.

Ответ пришел в виде sms, что заказ отменен.

В личном кабинете очень удобно, можно повторить отмененный заказ (да и не только отмененный), что я и сделала.

История повторилась. Разве что, без звонка в техподдержку, а после первого сообщения о переносе доставки на неделю, в указанную новую дату заказ снова был отменен, меня также уведомили смс-кой.

Новый год давно прошел, ребенок уже перестал нетерпеливо ждать подарок. Может смешно, но я 3 раз повторяю заказ. Уже можно не торопиться, да и цена значительно выгодней. Мое чутье по поводу. что получить не могу из-за Монополии, меня не подвело. В третий раз при комплектации эту игру отменили в заказе (о чем меня просто уведомили сообщением), а остальная мелочевка, все-таки была доставлена. Сейчас игра на сайте есть, но уже с другой, более правдоподобной ценой. Опять сомнения у меня как и в случае с щеткой.

 

♦ Мои заказы и выгодные покупки

Вкладка "Мои заказы" выглядит так ( включая и отмененные).

 

Вкладка Бонусы

Указана и общая сумма начисленных и списанных бонусов. Кажется, что я использовала все, но сгоревшие бонусы, как и потраченные на покупки, суммируются вместе. Такая вот математика.

 

Из выгодных покупок отмечу

  • 2 насадки к электрической зубной щетке Oral B - 489 руб. вместо 900
  • Трусики Pampers 1100 вместо 1600 (кэшбэк более 200 рублей). В накладной, кстати, цена указана выше, по которой купила я.

Ещё часть моих заказов.

♦ Резюмируя:

? большой ассортимент

? удобный интерфейс

? доставка за 1 рубль

? хороший кэшбэк

? возможность снизить цену, найдя дешевле

? много пунктов выдачи

? начисление бонусов за отзывы

 

? не полная информация по заказам и бонусам в личном кабинете

? частая отмена заказов

? первое предложение цены товара не всегда самое выгодное

 

Продолжать покупки в Goods планирую, выгодные предложения, действительно, есть! И желаю магазину дальше развиваться и устранять недоработки.

 

♦И что могу посоветовать при заказе товаров на Goods:

- при поиске товаров ставить галочку "В продаже", будет дольше загружаться, а обычно наличествующих товаров в 2 раза меньше

- писать раз в неделю отзывы

- искать промокоды в интернете

- не пользоваться повтором заказа. Выглядит просто нажать на кнопку, а на деле, цена у позиций может быть поменяться. Я так повторила заказ и цена 500 поменялась на 600. Каждый товар надо открыть и выбрать самую низкую цену на данный момент.

- при открытии карточки товара просмотреть ВСЕ цены на него и выбрать наименьшую

- не бояться заказывать на сумму менее 1000 рублей для 1-рублевой доставки (на время действия акции)

- мониторить цены в сети для использования Гарантии лучших цен

 

Мои отзывы на товары, купленные на Goods:

Скраб для тела от бабушки Агафьи

 

Легкий крем для лета с spf 30 Ecolab

 

Пупсик от кировской фабрики "Весна"

 

Бальзам для всех Kapous типов волос Молоко и мед

 

Ополаскиватель Biomed

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен!

Достоинства
  • Выгодные акции
  • Доставка 1 рубль
  • Доставка за 1 рубль
  • Конкурентные цены
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Много магазинов в одном месте
Недостатки
  • Задержки с доставкой
Nevesta333рекомендует
Читать все отзывы 1657
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2019
Я так и думала, что не может долго быть хорошо. Гудс показал свое истинное лицо: на вопрос к службе поддержки, почему не начисляются бонусные рубли по акции, получила ответ, что якобы было приостановлено мое участие в программе лояльности автоматической системой, по неясным причинам, но все мне на благо, чтобы злоумышленники мои баллы не забрали, и теперь надо только пройти процедуру подтверждения данных из профиля. И понеслось! Первым делом предложили позвонить по телефону Клиентской службы с номера телефона, зарегистрированного в аккаунте. Нет проблем, но этого оказалось мало, и следующим этапом предложили прислать им свою фотографию вместе с паспортом, чтобы видно было и мое лицо, и все данные из паспорта. Я так понимаю, что если бы я не послала их по известному адресу, то следующим этапом пришлось бы отправить ключ от квартиры, где деньги лежат... Я уже молчу о том, что на адресе электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт, сильно выросло количество спама, а на телефон стали приходить звонки от всякого жулья с предложениями бесплатной диагностики, фильтров воды и прочей дребедени... Явно у сервиса где-то утечка данных из клиентской базы и передача столь конфиденциальной информации, как паспортные данные, была бы верхом беспечности, учитывая особенно, что сервис и по менее серьезным проблемам моментально отбрыкивается тем, что они - только торговая площадка и за косяки продавцов с непоставкой, неправильным описанием товара и некомплектностью поставки не несут никакой ответственности. Понятно, что у Гудса появились проблемы, и перед смертью он пытается хапнуть, что может, хотя бы и паспортных данных, авось пригодятся...
29.03.2019
Не срослось у Вас с ними.
Но сейчас недостатка в инет-магазинах нет, и почти все имеют программы лояльности.
24.05.2019
Я где-то с декабря стала заказывать. Сначала подарки на нг, теперь всякую мелочь. Муж периодически в машину что-то здесь покупает.
24.05.2019
Сейчас, к сожалению, условия на доставку 1 рубль поменялись.
19.06.2019
Ну все равно же везут за 1 рубль. Приятно.
29.05.2019
Гудс среди своих конкурентов выигрывает кэшбэком. Цены примерно такие же, но когда можно оплатить 50% чисто бонусами - это большой плюс.
17.06.2019
Соглашусь, но не полностью. Не только кэшбэком. Бывает, что и без него цена ниже, чем где-либо.
17.06.2019
Недавно воспользовалась Гарантией лучших цен. Нашла товар в другом ИМ на 100 рублей дешевле, отправила ссылку, и мне гудс скинул цену до цены другого ИМ
21.06.2019
Спорить не стану, бывает. Я лишь сказал о том, что кэшбэк это основная причина для меня, чтобы заказывать именно в goods.
24.06.2019
У них теперь приложение появилось и промокод на 1000 рублей при первом заказе от 4000 рублей через приложение дают.
25.07.2019
Немного не хватало до 4к. Пришлось несколько товаров по 2-3 штуки заказать. Куда только теперь 3 зубных пасты девать, будут долго лежать)))
29.07.2019
Хуже, когда наоборот. А лишняя паста лишней не бывает 😉 Тем более она благодаря промокоду считай даром
31.07.2019
Попробовала заказать. Все привезли, все целое. Воспользовалась вашим советом и поискала в интернете товары по цене дешевле, чем goods. И сработало! Стоимость понизили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1657
Смотрите также