Опубликовано 1 Февраль, 2022 - 21:17

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    2516 рублей

Расскажу свою печальную историю о покупках со СберМегаМаркетом. Я как и многие получила в "подарок" подписку на СберПрайм за то что оформила детские выплаты. С подпиской мне достались аж два промокода на 1000 руб на покупки в СберМегаМаркете. Ну и тут я попалась. Установила приложение и сделала первый заказ, естественно ради того чтобы 1000 рублей не пропала даром. Доставку мне задержали, предварительно меня не уведомляя, но ничего, я не расстроилась, товар мне не нужен был срочно. Через два месяца сделала второй заказ, но использовала бонусные рубли начисленные мне за регистрацию и первую покупку (подкупили ещё больше), заказ опять не привезли вовремя, но я снова не расстроилась. Потом мне ещё и начислили 300 бонусов с извинениями за задержку и 100 бонусов за отзыв о товаре (я все больше подсаживаюсь на их бонусы). Делаю третий заказ уже на подарок, списывая накопленные бонусы, товар получила, вроде даже вовремя и курьер был терпеливым, когда ждал пока я вскрою все слои упаковки, чтоб проверить не разбилась ли посуда, но все хорошо, я довольна. Разочарование постигло меня тогда когда я приподнесла новогодний подарок и выяснилось, что это не оригинал, а дешёвая копия! И чтоб вы понимали я знаю сколько стоит эта посуда, и мне она досталась дешевле только за счёт моих бонусов. То есть мне продали подделку по цене оригинала. Я оставила отзыв на товар с предупреждением о возможных случаях, но его СберМегаМаркет не опубликовал (из-за несоответствия условиям отзыва). Кстати на всякий случай это была посуда бренда Lefard, а продавец Венера. 25 и 26 декабря я делаю два заказа, один из которых продукты, собирает Сбермаркет в магазине Лента, второй у продавца Венера, решила ещё на подарки накупить посуды Lefard, с новогодней символикой, тем более вспомнив про ещё один промокод на 1000 рублей (на тот момент я предыдущий товар ещё не дарила и не знала, что этот продавец не добросовестный). И вот начинаются сплошные косяки, по продуктам у меня были замены, отмены (соответственно перерасчёт по заказу и возвращение списанных бонусов и потраченных денег), я позвонила на горячую линию, где мне сказали подождать когда статус по заказу станет "Получен", но и через сутки статус не менялся и я сформировала Обращение 26.12 (позже оно исчезло из личного кабинета). Переодически я звонила и повторно моё обращение приняли аж 7 января и решили только 16, мне вернули деньги и бонусы. Со вторым заказом от 26.12 до сих пор все очень и очень печально. Получила я его 2 января, курьер попался упертый и кроме транспортной упаковки не дал мне ничего раскрыть, мы спорили (я же понимаю, что заказанная мною посуда могла разбиться, а зачем мне платить за битый товар, и как я потом это докажу), позвонили в Сберлогистику, там подтвердили что они не отвечают за сбор и упаковку товара, а также за его комплектность, а только осуществляют доставку, мы договорились и я вскрыла транспортную упаковку и убедилась что коробок 6 как и заказывала. Я оплатила злополучный заказ. В это же день я распоковала их упаковку полностью и увидела, что мне привезли не те тарелки (другая фирма, другой рисунок, другой размер). Я при получении вскрыла только угол их упаковки где могла пересчитать количество и оценить размер и рисунок у меня не было возможности. Я расстроилась, но не сильно, тут же создала обращение от 2 января и позвонила на горячую линию, где приняли мою заявку на возврат. Спустя несколько дней я снова позвонила на горячую линию, но узнала, что в праздники они обращения хоть и принимают, но не работают с ними. В личном кабинете к своему обращению ещё 3 января я прикрепила фото того что мне привезли. Как начались рабочие дни я переодически звонила на гор.линию, комментировала Обращение в личном кабинете и не получала ничего кроме заверений что мой вопрос решается. 16 января мне прислали информацию что они ждут ответ от продавца, 20 января повторили, что ждут ответа от продавца. 25 января я потеряла терпение и начала звонить им ежедневно и написала на почтовый ящик [ссылка] с описанием ситуации. И по телефону и в ответном письме все одно и тоже, ожидайте...И вот 30 января я получаю письмо, что так как со мной не вышли на связь, я видите ли не взяла трубку, они закрывают моё обращение!!! Это как?! Нормально, вы в своём уме?! Вы так работаете с клиентами!!! Звоню на горячую линию, оператор якобы открывает снова моё обращение. Звоню 1 февраля оператор не видит открытых обращений, а обработанные обращения им видите ли не видны. Вот теперь я в печали, сумму потраченную на подарки мне не вернули, тарелки, которые привезли я не стала дарить друзьям, так как они, совсем не то что хотела, естественно я верила, что мой вопрос легко разрешиться в мою пользу, ну этож Сбер... Потратила деньги на другие подарки. Вывод: не стоит вестись на "низкие" цены, на "бонусные рубли" и прочую муть, а стоит покупать как раньше в магазине при личном посещении и тщательном осмотре того что берёшь. В этот лохотрон со СберМегаМаркетом я больше не играю.

То что заказывала
Достоинства
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Бонусы за покупку
  • Оплата бонусами Спасибо
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Бонусы сгорают через месяц
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Начисление бонусов в течение 2 недель
  • Не налажена работа с клиентами
  • Не работает обратная связь с клиентом
  • Не работают обращения в личном кабинете
  • Нельзя применить и бонусы и промокод одновременно
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Нужно проверять содержимое коробок, могут недоложить
  • Присылают не тот товар, который был заказан
  • Промокоды не работают одновременно с бонусами
maygur_irinaне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также