Сбрасывают мой пароль при каждом удобном случае. Если долго не захожу - сносят всё содержимое ящика подчистую.
Если начинаешь разбираться и вступаешь в переписку, то сотрудники тех. поддержки просто копируют свои сообщения заново. Как будто общение происходит с роботом.
Иногда говорят, что выслали на почту письмо или пароль, но на самом деле не высылают. Почта не получает писем, включая папку спам.
Могут забанить ваше объявление потому, что сами перепутали категорию вашего объявления и считают,что оно относится к другой категории, когда на самом деле вы всё указали правильно. Приходится тратить время на разбирательства опять.
Это не сервис - это мучение.
Знаю лично людей, которые отправляли по 50 писем со скринами бумаг и документов, чтобы разобраться и они просто оставались без ответа.
Банили одному моему знакомому объявления про маски для хэлоуина, потому что померещилось, что это антиковидные респираторные медицинские маски.
Причём когда поняли собственную ошибку, сказали чтобы он новое такое же написал,а не восстановили старое.
Могут признать игрушку особо опасным предметом.
Могут забанить объявление,которое продлевается в течении 5 лет, просто потому что что-то там показалось.
Писать в поддержку бесполезно - чисто отписочный сервис.
Даже отзыв продавцу у которого купил товар или услугу надо писать с боями(заранее проигранными), потому что видите-ли нужно чуть ли не видеофиксацию прикладывать, что товар у него брался.
И даже это не работает - можно фото приложить на оказанную услугу/купленный товар и всё равно сотрудник как обычно спрячется от ответа.
и оставит всё как есть.