Опубликовано 11 Март, 2020 - 12:24

  • Опыт использования:
    год или более

29 января 2020 г. на мое имя была отправлена посылка с адреса: г. Заречье, Одинцовский район в пункт получения: отделение SPB8, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 28. Номер посылки 1159835631.
Согласно публичному предложению, размещенному на сайте "СДЭКа", по тарифу «Экспрес лайт» дверь-склад, срок доставки до двух дней. Этот же срок подтвердил оператор при заказе. Т. е. посылка должна была поступить в пункт получения 31 февраля 2020 г. Для меня это был принципиальный вопрос, т. к. на этот день был намечен монтаж. Фактически посылка поступила 3 февраля 2020 г., что привело к срыву монтажа.

5 февраля 2020 г. в адрес компании "СДЭК" была отправлена официальная претензия с просьбой вернуть уплаченную сумму за доставку, на основании того, что были нарушены сроки поставки.
В этот же день поступил электронный автоответ, что претензия зарегистрирована и принята в работу. Но далее дело не сдвинулось. На протяжении месяца я через электронную систему обращений пытался добиться ответа, но тщетно. Я получал лишь отписки автоответы. Переписку привожу.
Что категорически не нравится. "СДЭК" не контролирует претензионную работу с клиентами. Для компании, стремящейся к федеральному уровню, это не позволительно.
В суд решил не подавать. Не та сумма. Услугами компании «СДЭК» пользоваться не рекомендую.
Замену «СДЭКу» нашел быстро. Пользуюсь регулярно, и быстро и дешевле.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Роман В.не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2020
Здравствуйте.

Ответ был предоставлен ранее на другом ресурсе.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
11.03.2020
Здравствуйте!
На другом ресурсе Александра писала "Не совсем могу сейчас понять по какой причине не обсуждался вопрос по способу компенсации."
Отвечаю:
Мне тоже не понятно почему я не получил ответ на свою претензию, отправленную 5.02.2020 г. через форму обратных обращений на сайте "СДЭКа". Также мне не ясно почему я не получил ответа в течение месяца, даже после моих неоднократных напоминаний. И только после того как я опубликовал негативный отклик, Вы ответили.
Ваш ответ ни на этом ресурсе, ни на другом проблему не решил, пользы не принес.
18.03.2020
Здравствуйте, Роман! Меня зовут Мария, я менеджер по работе с медиаресурсами. Моя коллега предоставила информацию на сайте "Отзовик": "Срок доставки был нарушен на 2 календарных дня. Согласно регламенту, компенсация за нарушение сроков рассчитывается следующим образом: 3% за каждый рабочий день просрочки от стоимости доставки (без дополнительных услуг). По умолчанию, здесь компенсация не предполагается, но это не совсем честно, так как фактически просрочка есть. Поэтому моя коллега предложила 100 рублей. Полная компенсация подразумевается только при супер-срочных тарифах. "
18.03.2020
Здравствуйте, Мария! Не пишите на сайте (публичная оферта) сроков доставки которые не можете соблюсти. Я свой выбор сделал. Работать с компанией "СДЭК" больше не буду и другим не советую. 100 рублей оставьте себе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также