Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 17:43

  • Опыт использования:
    один раз

Ситуация обычная: оформил заказ с доставкой в интернет-магазине. Трудности начались уже при оформлении. Оператор в магазине не смог самостоятельно ввести адрес доставки. Дело в том, что я проживаю в на территории Новой Москвы в одном из СНТ. Просто так по карте ввести это нельзя. Поиск в адресах на сайте СДЭК ничего не даёт. Пришлось звонить оператору, выяснять, а как же правильно заполнить адрес? Оказывается, нужно делать всё через Наро-фоминск, хотя мы ни разу не Наро-Фоминск! Ок, с этим справились, адрес ввели. Но посылка в пути уже больше недели! Компания ссылается на сложности в связи с отменой авиарейсов. АУ!!! Я здесь причём?! Мне нужно привезти небольшую коробочку из Москвы в Новую Москву. 50 километров. И Я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ!!! Самолётом везти собираетесь?!

 

Общение с операторами - бесполезная трата времени. Они талдычат одни и те же заученные фразы, заканчивая одним и тем же: вы можете отследить всё на нашем сайте. Могу, а толку?! Я вот и слежу, как посылка сначала приезжает в Домодедово, потом (ура! наконец-то!) уезжает в Нару и на следующее утро (штоа?!) опять приезжает в Домодедово!!! Оператор - как бесполезный попугай твердит мне одно и то же.

 

Короче, посылку свою я пока так и не получил, уже прошло больше недели. Жду развития ситуации. И не надо пенять на коронавирус! Не надо сваливать свой бардак на это! Вы - не больница, где ситуация действительно тяжелая. У вас наоборот должно быть меньше работы, т.к. самолёты не летают и коммерция вся умирает!

 

UPD. Развитие ситуации волшебное! Хотя, закономерное... После Домодедово моя посылка уехала... в Климовск! Это просто ох...!!! Оператор уверила меня, что теперь-то уже всё будет точно хорошо. Ждал я ждал пару дней, когда же мне её из Климовска привезут, да и решил связаться, узнать чёкак. А всё пучком. Оператор опять выясняла что-то. На этот раз минут пять у неё ушло. И ОБРАДОВАЛА МЕНЯ НОВОСТЬЮ! Оказывается, "нарушена схема доставки" и теперь моя посылка должна отправиться в Тарасково! ВЫ ТАМ ЧЕМ, ..., ДОЛБИТЕСЬ?! Не надо пенять на коронавирус, т.к. он поражает лёгкие. А у ваших сотрудников в наличии тяжелое заболевание мозга: они кретины. Я ДВА РАЗА скидывал точку на яндекс картах оператору в чат, но это, видимо, непосильная задача для сотрудников СДЕК, выбрать правильную маршрутизацию для посылки. Это полный аут.

 

Короче, я прервал этот бред, сказав, что заберу посылку сам из Климовска.

 

СДЭК - отвратительная компания. Просто дно. Никогда больше...

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ДанилШене рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Наро-Фоминск может быть ответственным за доставку в Ваш населенный пункт, поэтому при оформлении и необходимо указывать его.
В марте-апреле у нас наблюдалась большая загруженность сортировочного центра в Москве, из-за чего и могли быть задержки при доставке заказа.
Что касается остального, то могли бы Вы подсказать номер накладной? Я проверю, как перемещался заказ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также