Опубликовано 13 Август, 2022 - 21:37

Посылка MF352564 20.07.2022 Трек-номер: 1349737935
Ужасный сервис! Ранее пользовалась для отправки по России, всем была довольна. Сейчас, в связи с закрытием многих магазинов, решила воспользоваться услугой сдек форвард для отправки заказов из интернет магазинов Турции. Радостная, начитавшись на их сайте про быструю доставку от 7 дней, побежала делать заказы. Так как впереди школа, дочь идёт в детский сад, на сайтах распродажи, курс лиры был очень привлекательный, набрала я кучу белья, одежды и обуви для всей семьи.
Входящие посылки обрабатывались долго, ну думаю, ладно, подожду. Как обработали последнюю, поспешила оформить исходящую посылку в Россию. 20.07 оформила заявку, обработали ее и выставили счёт только 22.07, я сразу оплатила и 23.07 ее уже отправили.
Сижу, жду, 28го приходит сообщение, что посылка принята на склад Турции, предполагаемая дата доставки 18.08. Не 7 дней обещанных конечно, ну ладно.
И вот сегодня, 13.08 решила проверить, где посылочка то моя, а статус «Ожидает вылета». Целый день провисела на телефоне в попытках дозвониться, с сотой попытки, после получасового висения на телефоне удалось услышать оператора, а не гудки. И оказалось, что посылку мою отправить видите ли не могут, потому что там почти 100 единиц товара, хотя по лимитам веса и стоимости все проходит. Сообщать об этом никто мне не собирался. Ответить на мои многочисленные вопросы тоже толком не смогли. Почему не указан лимит на количество вещей? Почему посылку объединили и счёт выставили и со склада отправили? Почему не связались со мной?
На мое предложение о разделении посылки на несколько, категорический отказ, ссылаясь на то, что не делят посылки, где более 20 единиц товара, хотя они сами ее и объединили.
Оператор предложила только либо отправить на другой адрес в Турции, но это не возможно, так как его нет, либо оформить возвраты в интернет магазины, что ещё более не возможно, потому что из-за нерасторопности сотрудников склада, с момента оплаты заказов уже прошло около 1,5 месяца, возврат невозможен, да и оформлены и оплачены они были через третьи лица из-за проблем с российскими картами. Да, и возврат через сдек стоит от 350 рублей за одну посылку. Как весело получается, за вещи заплати, за посредника в оплате заплати, за отправку посылки заплати, так ещё и возврат по их вине оплачивай?
Требую от компании сдек форвард разобраться в данной ситуации. Нигде не указана информация о лимите на количество товаров в одной посылке. Это не моя вина, а страдаю и несу финансовые потери я. Прошу решить вопрос с отправкой посылки в кратчайшие сроки.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
MariaOzkне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2022
Добрый день.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией.
Информация, что мы не делим посылки с более чем 20-тью товарами размещена в разделе [ссылка]Что+означает+опция. Операторы по телефону предоставили Вам верную информацию по Вашему отправлению, к сожалению, оформить на отправку посылку не сможем.
14.08.2022
Но и информации о том, сколько товаров может быть в одной посылке тоже не было. Все товары разные, артикулы не повторяются. Сотрудница горячей линии подтвердила, что сотрудник, соединяющий все мои заказы в одну посылку, должен был обратить внимание на количество вещей, но не сделал это.
Эта посылка состоит из нескольких, я не прошу их все вскрывать и делить, а только из общей коробки выложить пару запакованных заказов.
Что вы мне предлагаете? Потрачено чуть менее 1000€, вернуть заказы из-за сроков я уже не могу, в Турции мне ее отправить не кому. Так как тут вина отсутствия полной информации для покупателя, несоблюдение сроков обработки, неинформирование клиента, невнимание сотрудников, прошу помочь мне с решение данный проблемы.
16.08.2022
Данная посылка подпадает под категорию коммерческая партия. В данном случае отправить посылку, как заказ частного лица, не имеем возможности. Возможен только возврат в интернет-магазин.
16.08.2022
Возврат товара не возможен уже, из-за того, что сроки на складе не соблюдаются, заказы сделаны ещё в июне.
В этой посылке нет ни одного повторяющегося артикула, все вещи для личного пользования.
Почему тогда сотрудники склада провели объединение заказов в одну посылку если это запрещено?
17.08.2022
Вы зачем над человеком издеваетесь? Хотите присвоить товара на тысячу евро путем действий своих сотрудников по объединению посылки? Сами же знаете что сроки прошли и возврат невозможен, затихарились и выжидали этот срок, клиенту не сообщали. Что значит разделение посылки невозможно? Берете и делите ручками посылку которую сами же объединили. Но вы не хотите, мошенники, специально абсурдных правил понаписали, специально объединили, специально не сообщали о ситуации, чтоб украсть. Уголовка по вам плачет.
15.08.2022
Подскажите пжл. Зависла посылка из турции со статусом ожидаемая. Что нужно делать ? Кнопка отправить не активна.. может нужно баланс пополнить?
15.08.2022
Подскажите пжл. Зависла посылка со статусом ожидаемая. Что нужно делать ? Кнопка отправить не активна.. может нужно баланс пополнить?
16.08.2022
Добрый день! Номер посылки подскажите, пожалуйста.
16.08.2022
753811
16.08.2022
Запросили информацию у склада по наличию посылки. Ответ предоставим Вам на этом ресурсе.
16.08.2022
Пополнять баланс пока не нужно?
19.08.2022
Пришлите, пожалуйста, нам на почту mf полный скриншот подтверждение доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, адрес и имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно, чтобы на скрине были предоставлены все данные. Пожалуйста, запросите необходимые данные у отправителя и направьте нам полную информацию. Если посылка была приобретена через байера, просим предоставить данные байера.
17.08.2022
Заказал на свою голову. 26.07 заказал, Посылка №739712 прибыла посылка на склад в сша 1.08 и все. Тишина. Дважды писал в поддержку, тишина. Написал байеру, пообещал помочь, единственная надежда. Поддержки нет от слова совсем. Сервис отвратительный (3 недели посылка просто лежит на складе и ее никто не заносит в базу) Так что да, красавы, работают качественно и оперативно! Клиент всегда на первом месте! Ну попробовал, теперь буду знать что такое CDEK Forward. Не рекомендую от слова совсем!
18.08.2022
Склад какой выбирали? Если в нью касл, то там глобальные задержки и в регистрации и в отправке. Мне товары, доставленные на склад с 6 по 8 июня внесли в базу 27 июня, а посылку создали 27 июля, до Москвы дошла 8 августа.

Из Германии посылка отправлена 16 июля, статус пока так и висит, что передана перевозчику
19.08.2022
Информация была предоставлена под другим постом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также