Посылка MF352564 20.07.2022 Трек-номер: 1349737935 Ужасный сервис! Ранее пользовалась для отправки по России, всем была довольна. Сейчас, в связи с закрытием многих магазинов, решила воспользоваться услугой сдек форвард для отправки заказов из интернет магазинов Турции. Радостная, начитавшись на их сайте про быструю доставку от 7 дней, побежала делать заказы. Так как впереди школа, дочь идёт в детский сад, на сайтах распродажи, курс лиры был очень привлекательный, набрала я кучу белья, одежды и обуви для всей семьи. Входящие посылки обрабатывались долго, ну думаю, ладно, подожду. Как обработали последнюю, поспешила оформить исходящую посылку в Россию. 20.07 оформила заявку, обработали ее и выставили счёт только 22.07, я сразу оплатила и 23.07 ее уже отправили. Сижу, жду, 28го приходит сообщение, что посылка принята на склад Турции, предполагаемая дата доставки 18.08. Не 7 дней обещанных конечно, ну ладно. И вот сегодня, 13.08 решила проверить, где посылочка то моя, а статус «Ожидает вылета». Целый день провисела на телефоне в попытках дозвониться, с сотой попытки, после получасового висения на телефоне удалось услышать оператора, а не гудки. И оказалось, что посылку мою отправить видите ли не могут, потому что там почти 100 единиц товара, хотя по лимитам веса и стоимости все проходит. Сообщать об этом никто мне не собирался. Ответить на мои многочисленные вопросы тоже толком не смогли. Почему не указан лимит на количество вещей? Почему посылку объединили и счёт выставили и со склада отправили? Почему не связались со мной? На мое предложение о разделении посылки на несколько, категорический отказ, ссылаясь на то, что не делят посылки, где более 20 единиц товара, хотя они сами ее и объединили. Оператор предложила только либо отправить на другой адрес в Турции, но это не возможно, так как его нет, либо оформить возвраты в интернет магазины, что ещё более не возможно, потому что из-за нерасторопности сотрудников склада, с момента оплаты заказов уже прошло около 1,5 месяца, возврат невозможен, да и оформлены и оплачены они были через третьи лица из-за проблем с российскими картами. Да, и возврат через сдек стоит от 350 рублей за одну посылку. Как весело получается, за вещи заплати, за посредника в оплате заплати, за отправку посылки заплати, так ещё и возврат по их вине оплачивай? Требую от компании сдек форвард разобраться в данной ситуации. Нигде не указана информация о лимите на количество товаров в одной посылке. Это не моя вина, а страдаю и несу финансовые потери я. Прошу решить вопрос с отправкой посылки в кратчайшие сроки.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Информация, что мы не делим посылки с более чем 20-тью товарами размещена в разделе [ссылка]Что+означает+опция. Операторы по телефону предоставили Вам верную информацию по Вашему отправлению, к сожалению, оформить на отправку посылку не сможем.
Но и информации о том, сколько товаров может быть в одной посылке тоже не было. Все товары разные, артикулы не повторяются. Сотрудница горячей линии подтвердила, что сотрудник, соединяющий все мои заказы в одну посылку, должен был обратить внимание на количество вещей, но не сделал это. Эта посылка состоит из нескольких, я не прошу их все вскрывать и делить, а только из общей коробки выложить пару запакованных заказов. Что вы мне предлагаете? Потрачено чуть менее 1000€, вернуть заказы из-за сроков я уже не могу, в Турции мне ее отправить не кому. Так как тут вина отсутствия полной информации для покупателя, несоблюдение сроков обработки, неинформирование клиента, невнимание сотрудников, прошу помочь мне с решение данный проблемы.
Данная посылка подпадает под категорию коммерческая партия. В данном случае отправить посылку, как заказ частного лица, не имеем возможности. Возможен только возврат в интернет-магазин.
Возврат товара не возможен уже, из-за того, что сроки на складе не соблюдаются, заказы сделаны ещё в июне. В этой посылке нет ни одного повторяющегося артикула, все вещи для личного пользования. Почему тогда сотрудники склада провели объединение заказов в одну посылку если это запрещено?
Вы зачем над человеком издеваетесь? Хотите присвоить товара на тысячу евро путем действий своих сотрудников по объединению посылки? Сами же знаете что сроки прошли и возврат невозможен, затихарились и выжидали этот срок, клиенту не сообщали. Что значит разделение посылки невозможно? Берете и делите ручками посылку которую сами же объединили. Но вы не хотите, мошенники, специально абсурдных правил понаписали, специально объединили, специально не сообщали о ситуации, чтоб украсть. Уголовка по вам плачет.
Пришлите, пожалуйста, нам на почту mf полный скриншот подтверждение доставки заказа из личного кабинета интернет-магазина, где будет виден трек-номер, адрес доставки, дата и время доставки, адрес и имя получателя. Для проверки поступления посылки на склад нам очень важно, чтобы на скрине были предоставлены все данные. Пожалуйста, запросите необходимые данные у отправителя и направьте нам полную информацию. Если посылка была приобретена через байера, просим предоставить данные байера.
Заказал на свою голову. 26.07 заказал, Посылка №739712 прибыла посылка на склад в сша 1.08 и все. Тишина. Дважды писал в поддержку, тишина. Написал байеру, пообещал помочь, единственная надежда. Поддержки нет от слова совсем. Сервис отвратительный (3 недели посылка просто лежит на складе и ее никто не заносит в базу) Так что да, красавы, работают качественно и оперативно! Клиент всегда на первом месте! Ну попробовал, теперь буду знать что такое CDEK Forward. Не рекомендую от слова совсем!
Склад какой выбирали? Если в нью касл, то там глобальные задержки и в регистрации и в отправке. Мне товары, доставленные на склад с 6 по 8 июня внесли в базу 27 июня, а посылку создали 27 июля, до Москвы дошла 8 августа.
Из Германии посылка отправлена 16 июля, статус пока так и висит, что передана перевозчику