В данном случае Вы можете обратиться в полицию, чтобы открыть расследование по этой ситуации.
Если посылка идет с трекингом TBA****** - это однозначно доставки собственными курьерами Amazon и они, к сожалению, иногда тоже ошибаются в доставке. Мы всегда вешаем на дверь табличку чтобы они не оставляли посылки, если двери закрыты и никого нет на складе, но они иногда все равно оставляют такие посылки и уходят. Поэтому советуем в настройках доставки на Amazon указать чтобы доставки делали только в будние дни с 08.00 до 18.00.
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке
[ссылка]Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как, если один раз они Вам поверят что посылка была утеряна, а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать Ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту
[ссылка], так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны Вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране, где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента, когда мы внесли посылку в Ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы будем готовы рассмотреть вопрос о компенсации.
На нашем сайте в разделе "FAQ" предоставлена подробная информация о том, какие действия необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Надеемся на Ваше понимание.