Опубликовано 10 Май, 2023 - 10:02

Обычные мошенники. Воруют посылки. "Ответственность наступает только после внесения посылки на склад". А что происходит в момента фактической доставки до "внесения" - покрыто тайной.

 

Заказал товар на Амазон с prime доставкой (24 часа), по факту отслеживал фактическое передвижение курьера в реальном времени на странице отслеживания заказа, а СДЭК только и пишут (спустя 10 дней!!!!) что "На текущий момент , на склад не поступало посылок с трек-номером TDA...".

Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает:

"Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров, поддерживать связь с магазинами, также не связываются с полицией об утере посылки, только обработкой фактически доставленных товаров.

 

Данным вопросом Вы занимаетесь самостоятельно."

 

Интересно как я должен этим заниматься из Казахстана?!

 

Заказываю с Амазон уже 10 лет, в том числе через разных посредников, никогда проблем ни с доставкой, ни с посредниками не было, в первый раз связался со СДЭК и эта моя самая большая ошибка.

 

По факту остался без денег и без посылки, СДЭК нести ответственность отказывается и никакую помощь не предоставляет.

Достоинства
  • Красивый и удобный сайт
  • Нет
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
YuriyKZне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.05.2023
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер посылки и склад отправления, чтобы была возможность уточнить информацию.
10.05.2023
Посылка № 1501954
Склад США, Нью-Касл
11.05.2023
Спасибо за уточнение. Посылка, к сожалению, с таким трек-номером и на Ваше имя не обнаружена на нашем складе. Вам нужно обратиться в службу доставки и открыть расследование в данной ситуации.
11.05.2023
Спасибо за дублирование информации из вашей официальной поддержки.
Служба доставки Амазона предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена (It was handed directly to a receptionist or someone at a front desk. Signed by: Na), чем вы, естественно, заниматься не хотите.

Что мешает провести внутреннее расследование, с учётом наличия камер и точного времени доставки (до минуты!), вопрос, конечно, риторический.

Понятное дело, что кто-то прикарманил мою посылку и я ничего из Казахстана сделать не могу. Или у вас это поставленно на поток (судя по количеству подобных ситуаций предполагаю что так и есть).
11.05.2023
Ответ от Амазона:

Hello,

We’re sorry to hear that you haven’t received your items from order #... .

It's very important to us that our customers receive the products they purchase from Amazon. We appreciate your business and regret that this item hasn't been delivered to you. Shipments that aren't received are inconvenient for you and costly for Amazon.

Based on the outcome of our investigations, we believe the package was delivered to the correct address. In particular we have considered information from our records, as follows which show the item was delivered:

- Information collected at the point of delivery.

- The package weight and reported condition upon delivery.

You may wish to contact your local police authorities to pursue this matter further.

If the issue isn't resolved after contacting local law enforcement and the carrier, please contact us back during the business hours of the related police department with a Police Report number, a link to access your Police Report, or a PDF/Image file of the Police Report. There are multiple ways to file a Police Report. Check with your local authorities for ways to file a report.

In order for us to validate your Police Report, it must be in a "Complete/Closed" state, be reported in the local jurisdiction (city, county, municipal) in which the package was reported delivered, and include the following:

- The delivery address regarding this incident.

- The items were delivered according to the carrier tracking.

- The report was created for stolen items/theft/larceny/incorrect delivery or similar crime.

- The date the report was created.

- The name of the police department.

- If the Police Report was created over the phone: The name and badge number of the reporting officer.

We’re unable to accept Police Reports that are in “pending” or any other incomplete status, as well as reports not filed in the local jurisdiction in which the package was reported as delivered. The Police Report must be filed before 9 June 2023 to be considered for review. Only one Police Report is needed for all orders that are part of the same shipment. A separate Police Report is needed for orders delivered in different shipments.

To assist in obtaining a Police Report, we recommend that you provide a copy of this email to the police to help explain what has happened. We will happily cooperate with the police as part of any investigation.

Thank you for your understanding.

Best regards,
Ruben
12.05.2023
В данном случае Вы можете обратиться в полицию, чтобы открыть расследование по этой ситуации.
Если посылка идет с трекингом TBA****** - это однозначно доставки собственными курьерами Amazon и они, к сожалению, иногда тоже ошибаются в доставке. Мы всегда вешаем на дверь табличку чтобы они не оставляли посылки, если двери закрыты и никого нет на складе, но они иногда все равно оставляют такие посылки и уходят. Поэтому советуем в настройках доставки на Amazon указать чтобы доставки делали только в будние дни с 08.00 до 18.00.

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке [ссылка]

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как, если один раз они Вам поверят что посылка была утеряна, а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать Ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту [ссылка], так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны Вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране, где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента, когда мы внесли посылку в Ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы будем готовы рассмотреть вопрос о компенсации.
На нашем сайте в разделе "FAQ" предоставлена подробная информация о том, какие действия необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Надеемся на Ваше понимание.
12.05.2023
Как я по-вашему должен обращаться в полицию Нью-Касл из Казахстана?
Доставка была выполнена в "Tuesday, April 25 11:57 AM", так что склад явно работал.
Ответ от Амазон (по вашей ссылке) я оставил выше.
Понятное дело когда ваша ответственность наступает, я об этом подробно написал в своём отзыве.
Отличная схема 👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также