Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 11:54

Так нагло и грубо меня ещё никто не обманывал, за мои деньги, не малые (50тр посылка, 7000 доставка + страховка) Сдек forward, быстро доставим товары из-за рубежа - абсолютное вранье, ни быстро, вообще никак, посылка заказана 25.06.2022, сегодня 5.10.2022, тел горячей линии твердит одно и то же: отправили запрос, на письма не отвечают, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, при том что посылка застрахована, но это видимо просто ещё один способ легального объёма денег. Ни стыда ни совести. Не рекомендую, всех знакомых отговариваю. Прикладываю скрины о том что посылка не двигается, была ли она вообще?!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
DearJuliaRbnне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2022
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам об этой проблеме. По информации от сотрудников таможенного отдела, посылка на территорию РФ не поступала и не сканировалась. Запросили данные у сотрудников международного отдела по этому вопросу. При поступлении ответа предоставим Вам обратную связь.
Прошу прощения, что наша компания подвела Вас.
06.10.2022
Запрос данных у сотрудников международного отдела Ваши сотрудники горячей линии «делают» раз в три дня на протяжении двух месяцев безрезультатно! Верните деньги за посылку и доставку!
10.10.2022
Ну, предоставьте мне пожалуйста ответ, тут или на почту, хоть куда-нибудь, хоть как-нибудь!
11.10.2022
Добрый день! Пока, к сожалению, коллеги не предоставили информацию по местонахождению посылки. Запросили коллег в Германии и Польше, где посылка проходила, согласно отслеживанию. Ожидаем ответа.
18.10.2022
Вы разобрались в моей проблеме? Какие варианты решения?
19.10.2022
Добрый день! Вчера получили ответ от Польши, что заказ на своем складе они не обнаружили. Пока еще нет уточнения от склада в Германии. Ожидаю информацию.
31.10.2022
Ну как там на складе Германии? Молчат до сих пор? Предложите мне вариант решения данной проблемы? Почему так то все, вы понимаете что происходит? В какие двери мне стучаться?
31.10.2022
Добрый день! Пока не получили уточняющей информации. Ваше обращение на контроле, по результату обязательно Вас проинформирую здесь.
26.11.2022
Ну что, какие новости, месяц прошел с вашего последнего комментария и 6 месяцев с моего заказа. Напомню ни писем, ни комментариев, ни информации, ни посылки, ни денег у меня нет!!!!!
02.12.2022
Пришло оповещение что мои посылки!!! Теперь их две!!!! Зарегистрированы в личном кабинете и я срочно должна их оплатить, что бы получить
То есть с моей первой посылкой вы не разобрались, разделили ее, сменили трек номера и я СНОВА должна это все оплатить?
Скидываю номера
Посылка MF520291
Посылка MF520255
Надеюсь это шутка 😂
02.12.2022
Добрый день! Посылку MF321870 невозможно отправить одной отправкой, т.к. во вложении много однотипного товара на одно физическое лицо, необходимо было разделить на накладные и отправки. Посылки разделены на входящие посылки 696630 и 69659, и соответственно собраны MF520291 и MF520255. Сумма оплаченная за MF321870 возращена на Ваш счет в личном кабинете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также