18.01.2021 приблизительно в 17 часов (указываю для того, чтобы руководство, если оно заинтересовано в улучшении работы компании, могло определить сотрудников, работавших в этот день и это время) в пункте СДЭК MSK89 на Шарикоподшипниковской улице в Москве пытался отправить в Рязань небольшой пакет с лекарствами (естественно, разрешенными к пересылке: перед отправкой проверил по официальному списку запрещенных к пересылке веществ). О чем честно сказал, когда меня спросили, что находится в пакете (вопрос, кстати, тоже мне показался не совсем уместным: СДЭК, ведь, не таможня, а, всего-навсего, курьерская служба). Каково же было мое удивление, когда сотрудник объявил мне, что без рецепта и заводской упаковки посылка не будет принята, сославшись на внутренние инструкции компании. То есть, Российские законы и правила пересылки отправлений в СДЭК ничего не значат, СДЭК (или ее сотрудники) берет на себя смелость (вернее, имеет наглость) решать самостоятельно, что можно отправлять, а что нельзя. Я не стал тратить свое время на препирательства, а просто перешел на другую сторону улицы, зашел в отделение "Почты России" (115088, если кому интересно), и (не поверите!) вообще без всяких лишних вопросов и каких-либо проблем за 5 минут отправил пакет.
Вот так я расстался со стереотипом, что хуже "Почты России" у нас компаний нет. Теперь знаю, что есть: это СДЭК, в котором можно нарваться на произвол сотрудников (или самой компании, если у нее действительно существуют такие "внутренние инструкции"). А "Почта России" оказалась вполне себе нормальной службой с вежливым и профессиональным обслуживанием и, кстати, с адекватной стоимостью услуг и разумным сроком доставки.