Опубликовано 3 Май, 2024 - 13:04

  • Опыт использования:
    год или более

Заказ 1544133872 был оплачен через сайт

На пункте выдачи у сотрудника было плохое настроение, в не очень вежливой форме его принять отказались, по причине того, что отсутствует этикетка на русском языке (заводская упаковка была запаяна, крупное изображение на коробке присутствовало). Я проконсультировалась с горячей линией и оставила заявление на возврат денег на пункте выдачи с указанием всех реквизитов. Мне сказали, что поскольку физической отправки нет, возврат придет в течение нескольких дней.

На следующий день я связалась с оператором через чат ТГ и мне подтвердили, что заявление зарегистрировано.

Через пару недель я сходила на пункт выдачи, и мне , даже не спросив номер заказа, подтвердили, что все ок и ждите возврата.

Прошел почти месяц денег мне не вернули.

Я связалась с оператором и мне предложили еще раз заявление написать.

По итогу:

  • испорченные нервы в пункте выдачи
  • выполнил сотрудник пункта выдачи свои обязанности или сознательно создал проблемы теперь неясно
  • беспомощность либо незаинтересованность операторов службы поддержки, они не могут решить проблему
  • потраченное время, потерянные деньги

Ну давайте через роспотребнадзор тогда решать, если не получается нормальным путем

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Обманывают по телефону
D.akonitне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также