Опубликовано 24 Июль, 2021 - 08:38

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1400 рублей

21.12.2022 была оправлена посылка из Красноярска в Оренбург по тарифу экспресс со сроком доставки до 29.12.2022. Сегодня 05.01.2023 посылка по сих пор с статусе "в пути". Было оплачено по этому тарифу 1400 руб., а качество работы СДЭК этого явно не стоит. Многие другие почтовые службы по цене в 2-3 раза ниже уже доставили бы посылку…(((. Важно было доставить именно быстро, поэтому им обратился в СДЭК. Разочаровывает((((. При этот ни какой обратной связи от СДЭК(((
Не рекомендую связываться.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
svsekerinне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2021
Добрый день.
Сожалею, что произошла задержка по доставке данных отправлений. Действительно, задержки при доставке в городе Красноярск, являются для нас не предвиденными и мы прикладываем все усилия, для восстановления стандартного рабочего процесса.
Доставка отправлений была указана на 21.07 и 23.07, к сожалению, в эти даты, не смогли назначить курьера на Ваш адрес. Автоматическое информирование клиента не предусмотрена, после того как отправления не выдаются для доставки с получателем связывается наш оператор для согласования новой даты.
Мы несем ответственность за нарушение гарантированного срока. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Задержка была на 2 дня.
24724451 - сумма компенсации составит 304,8 рубля.
24724452 - сумма компенсации составит 175,2 рубля.
Удобно получение компенсации переводом на банковскую карту?
25.07.2021
Здравствуйте!
Благодарю за оперативную реакцию на отзыв! Но, по сути, я так и не нашел в вашем ответе, ничего по сути моих вопросов, кроме сожаления... Главное в моем запросе было именно неуважение и безразличие к клиентам со стороны СДЭК, когда никто даже не удосужился связаться с клиентом, объяснить ситуацию и договориться о реальной дате доставки. Вместо того чтобы вводить клиентов в заблуждение рассылками о передаче посылок курьеру и неудачными попытками доставки… Неужели сложно понять, что клиенты тоже планируют свое время…
И, кстати, ваша фраза в вашем ответе «…после того, как отправления не выдаются для доставки с получателем, связывается наш оператор для согласования новой даты» - тоже не соответствует реальности. Никто со стороны СДЭК не пытался со мной связаться и вообще никак не реагировал, пока я сам после 3 переноса сроков доставки не стал неоднократно названивать в СДЭК и пока не отправил жалобу… Печальный сервис (.
Компенсацию за нарушения сроков доставки моих отправлений (24724451, 24724452) прошу перечислить на мою карту, с которой была проведена оплата услуг.
25.07.2021
Мы понимаем, что клиентам важна доставка в назначенное время, а также информация о возможных задержках и не выдачи отправления курьеру для доставки, чтобы распланировать свой день. Данные оповещения клиентов на данный момент отсутствует и находятся в процессе доработки. Операторы связываются с клиентом самостоятельно, возможно, Вы не успели дождаться звонка от нашего специалиста и самостоятельно связывались с нами.
Уточните, пожалуйста, адрес Вашей эл.почты, направлю Вам заявление для возврата денежных средств по отправлениям.
25.07.2021
Здравствуйте!
"Вы не успели дождаться звонка от нашего специалиста и самостоятельно связывались с нами" - трудно не успеть дождаться звонка, дождавшись трех переносов сроков доставки))). Совет: Лучше не отвечайте ничего, если нет желания разобраться и ответить объективно и по сути..
Мой e-mail вы можете найти в переписке со СДЭК ([ссылка]) от 23.07.2021 или узнать его, связавшись со мной по телефону. Я не стараюсь не публиковать свой адрес в открытых интернет-ресурсах.
25.07.2021
Вы можете указать Ваш адрес в личные сообщения.
Или можете написать нам самостоятельно на почту [ссылка]
После отправки сообщения напишите, пожалуйста, что отправили письмо и тему письма, чтобы мы быстрее смогли его найти и отправить заявление.
25.07.2021
Отправил письмо. Тема 24724451, 24724452
25.07.2021
Отправила Вам заявление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также