Опубликовано 16 Январь, 2021 - 21:59

Доставкаиз интернета магазина, накладная 1224901306 сумма к оплате при отправке в квитанции 756р. В личном кабинете отразилось 756р., но через некоторое время сумма выросла до 1524р. Без каких либо предупреждений. Сумма заказа 3000р. Это грубо говоря две гайки диаметром около 6-8 сантиметров.

Менеджер сказал что посылку перемерили, и она стала дороже! Т. Е. Можно принимать посылки по 1р., А выдавать по 1000р мотивируя что мы их заново измерили!? Это прямой и обман потребителя. Судя по отзывам о "сдек" это далеко не единичный случай, так же настаивают на полной оплате т.е. 1524р. Претензия рассматривается 10 дней и не факт что вам её согласуют, а бесплатное хранение 7 дней , т.е. или принимайте за ту сумму что вам указали или отправляйте обратно, или платите за хранение 3‑х дней.

Достоинства
  • Нет
Star5654не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2021
Добрый день! В первую очередь прошу прощения за то, что ввели Вас в заблуждение. Габариты были изменены автоматической сортировочной лентой. Мы уже перемерили посылку на пункте выдачи. По факту габариты и вес посылки составил 23/17/7 0,5 кг. К сожалению, ошибки автоматики иногда неизбежны в силу её устройства. Заказы из-за наличия клейкой ленты или по иным причинам оказываются на ленте слишком близко, и автомат видит их как единую посылку, отсюда изменения в габаритах. Наши специалисты разрабатывают метод решения данной проблемы, но на это требуется время. Для изменения габаритов в программе нужно некоторое время, не более 1-2х дней. Как только изменения будут внесены, Вам уведомит сотрдник по телефону и также это будет видно в личном кабинете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также