Заказ 10045154277.
Остался с негативом после "доставки" Сдеком. Хронология:
1. Плановая доставка - 1 ноября, за 30-60 минут должны связаться (это указано в смс);
2. Звонит курьер, говорит сейчас привезу. Я отвечаю, что смогу через пол часа. Курьер говорит, что я тогда отменяю заказ. В итоге препирательств курьер сказал, что перенесут на завтра;
3. 2 ноября заказ не приезжает;
4. 3 ноября узнал, что заказ не перенесен на 2 ноября. Сделал это сам, теперь доставка на 4 ноября;
5. 4 ноября вечером узнал (сам позвонил в техническую поддержку), что доставка не приедет, потому что курьер не назначен. Пытаюсь выяснить, кто виноват - никто не виноват. Хочу узнать, куда писать жалобу - д никому нельзя. Попросил разобраться в ситуации и дать ответ - естественно его я не получил. Уже на крайнем негативе сказал, чтобы привезли 5 ноября с 10 до 13;
6. 5 ноября, плановое время доставки с 10 до 13. Время 14 часов, заказа нет )
Я не сторонник писать негативные отзывы, потому что понимаю, что может иметь место человеческий фактор. Но здесь системное игнорирование клиентов: живут по правилам нулевые, когда понятия клиентского сервиса не существовало в России.
Минусы:
- курьеры не предупреждают;
- курьеры не клиентоориентированы;
- техподдержка не имеет рычагов решения проблем;
- контроля доставки нет.