Опубликовано 10 Июль, 2023 - 22:41

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    4000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Привет! Расскажу о своем опыте покупок в сбермегамаркете, далее — СММ.

Я являюсь пользователем сервиса, но не постоянным, вероятно, заказывал что-то по случаю и очередной акции.

18 июня мне пришла смс с привлекательным промиком, который работал до конца суток. Предлагали заказать на 3000+ и получить большущую скидку. Недолго думая, решил выбрать что-то, что можно закинуть на хранение: на полку или в морозильник, и радоваться заказу. Набрал на 4652 рубля стейков лосося из Ленты [ссылка]zamorozhennogo-syrya-100028919277/

Ныне переименован — “лосось стейк дефростированный”, видимо, проблем много было.

Мой заказ
По описанию ранее понятно, что это замороженная рыба, даже по условиям хранения понятно, что это явно не разморозка или повторно замороженная рыба.

явно не разморозка

Юзеры явно отвечали, что привозят заморозку. А кто-то столкнулся с тем же, что и я.

Мои соболезнования коллеге по несчастью. 

Исправили название и описание — теперь не из свежемороженого сырья, а дефростированный, размороженный, то бишь. Но это работа хитрецов из СММ.

Зачем мне морозилка к размороженной рыбе? Ой, ну да..

Не буду подробно рассказывать про доставку, скажу лишь, что после истечения срока доставки мне позвонил курьер и сообщил, что заказ ему “только что упал”, поэтому он опаздывает, и уточнил, готов ли я принять заказ. Я согласился. Из термопакета получил лосося, который был полностью растаявший, а курьер успешно ретировался, и кричать вслед было бесполезно, лифты быстрые.

 

Сразу же все зафиксировал, создал обращение, в котором рассказал, что у меня косячный заказ, показал фото целого пакета, но осталось только это с молоками внутри.

 

Свежемороженная! Была когда-то

В течение дня не ответили. Рыбу повторно замораживать нельзя не только потому, что ее вкусовые и структурные качества теряются, а еще и потому, что внутри всякие палочки могут завестись. Позвонил в поддержку на следующий день, как в СММ, так и в Ленту. В первом месте абсолютно неадекватный товарищ достался, который порекомендовал оставить у себя рыбу в холодильнике, на время решения проблемы, 3-7 дней. Якобы приедут и заберут товар, обменяют на нормальный. Немного подумать, что условия хранения не совпадают с его рекомендациями, не вышло. В ленте дружок сообщил, что его хата с краю, мол, в СММ брали, туда и звоните. Но зато порекомендовал бросить в морозилку. Уже лучше, но все же мимо.

 

Рыбку пришлось выкинуть. Уж лучше, чем ослепнуть или даже на горшке денёк-другой провести в надежде слопать 4кг рыбы, пока она не стухла.

 

Меня морозили несколько дней (а лучше бы лосося) в итоге вернули деньги. За это время успел в Роскачество обратиться - оперативные ребята, кстати, рекомендую. Уж не знаю, их заслуга была или все же расшевелились в сбермегамаркете.

 

Однако всплыли другие сложности.

Во-первых, мое обращение не закрыли, а удалили, оно до сих пор "через несколько минут" там появится:

Ждем всем селом с 18 июня

Шумиха поднялась, походу, из-за дефростированного лосося. Чтобы не откопать видео, которое я им присылал и другие детали.

 

Во-вторых, 2 июля я попросил их вернуть мне промик, который я применил на заказ размороженной рыбы.

Два раза не повторяю не повторяю

Через 4 суток я-таки получил от них аж два ответа, что вернут в течение трех рабочих дней.

 

Каким образом я узнаю, что его вернули, где его найти, будет ли этот же промокод — кто знает?) Создаю еще обращение, чтобы уточнить:

У нас кончились читаемые автоответы

Через три дня получаю что-то такое:

Здравствуйте! Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик. Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества, для решения вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88 (режим работы: с 8 до 22 по московскому времени)

Сотрудник СберМегаМаркета 09.07.2023, 18:51

Понятно? И мне нет.

 

Звоню по номеру, рассказываю все, получаю ответ, что три дня — это просто отписка, иногда задерживаются. Предлагают еще два дня подождать, и промик может будет в смс, может в приложении, а может и в личном кабинете в разделе, который доступен только с ПК. Но это не точно с:

 

Создал еще одно обращение уже после разговора, просто интересно, что уже ответят на этот раз.

 

В общем, пока проблем нет, может и все нормально, как во многих местах. Но стоит с ними столкнуться, рискуешь пережить то же, что и я.

Я однозначно не буду там заказывать никакие скоропортящиеся продукты, а после восстановления и использования промокода, возможно, и вовсе не буду.

Читая мой лонг, надеюсь, ты проникнешься моими чувствами, разделишь их и потратишь свои грошики в месте, где клиента ценят больше.

Всем удачи и адьос!

 

P.S.: чек для проверки

ФН: 7281440500611584

ФПД: 3594419620

ФД: 238465

Достоинства
  • Выгодные акции
  • Наличие промокодов
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Задержки с доставкой
Дмитрий Бородане рекомендует
Читать все отзывы 1663
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1663
Смотрите также