Если честно, я уже не знаю куда мне обращаться и писать по поводу своей проблемы. Заказала босоножки в СберМегаМаркет 3.06.2023 доставка № 534441886, заказ был оплачен и выбран в качестве единственного способ получения "Курьером" продавца. Я даже не подразумевала в какой ситуации я окажусь.
Доставка была намечена на 7.06.2023, время менялось пару раз с 9:00-16:00, а затем с 9:00-18:00. В этот день мне не прислали ни сообщения, ни звонка. Я решила подождать пару дней, потому что спешить было некуда. Однако 13.06.2023 мною было принято решение обратиться к поддержке. Я позвонила оператору, на что девушка мне ссылалась на системную ошибку и предлагала в качестве вариантов решения проблемы: отказ от товара и связь с продавцом по поводу уточнений заказа. Так как товар меня сильно интересовал, я долго колебалась по поводу его отмены. В течении дня я пыталась отменить заказ в приложении, выбирая такие позиции как "Заказ неактуален" или "Дата доставки отменилась", но буквально через пару часов статус заказа вновь менялся с "Отменяется" на "Отправлено продавцу". В связи с этим 14.06.2023 я вновь написала в поддержку и вела уже переписку с оператором. Меня уверили, что кнопка отмены заказа была нажата оператором и мне создали обращение Номер CCS-2638827 "Неправильный статус заказа в личном кабинете", сказали подождать дня 3 и заказ точно перейдет в статус "Отменен" и денежные средства будут возвращены. Конечно же, я поверила. Однако ничего не изменилось по прошествии этого времени и 18.06.2023 я снова написала в чат оператору, выясняя причины странного ответа на обращение с просьбой продавца проверить статус заказа и узнать где же обещанная полная отмена моего заказа. Девушка пыталась меня успокаивать, говоря что направила очередной запрос для ускорения решения моей проблемы, но когда я спросила о точных сроках мне ответили, что они не определены. Я поняла, что мне нужно действовать и я попросила у оператора действующий номер продавца для связи, но мне ответили, что они не обладают подобной информацией. Номера, найденные мной в открытых источниках были несуществующими. На текущий день ситуация все также не прояснилась, я очень сильно разочарована и не знаю что мне предпринять. Надеюсь хотя бы здесь я смогу обратить внимание на свою проблему со стороны СберМегаМаркет и продавца - ИП Сорокина Ольга Валерьевна. Доказательства прилагаю.