Опубликовано 20 Июнь, 2023 - 13:21

Здравствуйте!

Если честно, я уже не знаю куда мне обращаться и писать по поводу своей проблемы. Заказала босоножки в СберМегаМаркет 3.06.2023 доставка № 534441886, заказ был оплачен и выбран в качестве единственного способ получения "Курьером" продавца. Я даже не подразумевала в какой ситуации я окажусь.

Доставка была намечена на 7.06.2023, время менялось пару раз с 9:00-16:00, а затем с 9:00-18:00. В этот день мне не прислали ни сообщения, ни звонка. Я решила подождать пару дней, потому что спешить было некуда. Однако 13.06.2023 мною было принято решение обратиться к поддержке. Я позвонила оператору, на что девушка мне ссылалась на системную ошибку и предлагала в качестве вариантов решения проблемы: отказ от товара и связь с продавцом по поводу уточнений заказа. Так как товар меня сильно интересовал, я долго колебалась по поводу его отмены. В течении дня я пыталась отменить заказ в приложении, выбирая такие позиции как "Заказ неактуален" или "Дата доставки отменилась", но буквально через пару часов статус заказа вновь менялся с "Отменяется" на "Отправлено продавцу". В связи с этим 14.06.2023 я вновь написала в поддержку и вела уже переписку с оператором. Меня уверили, что кнопка отмены заказа была нажата оператором и мне создали обращение Номер CCS-2638827 "Неправильный статус заказа в личном кабинете", сказали подождать дня 3 и заказ точно перейдет в статус "Отменен" и денежные средства будут возвращены. Конечно же, я поверила. Однако ничего не изменилось по прошествии этого времени и 18.06.2023 я снова написала в чат оператору, выясняя причины странного ответа на обращение с просьбой продавца проверить статус заказа и узнать где же обещанная полная отмена моего заказа. Девушка пыталась меня успокаивать, говоря что направила очередной запрос для ускорения решения моей проблемы, но когда я спросила о точных сроках мне ответили, что они не определены. Я поняла, что мне нужно действовать и я попросила у оператора действующий номер продавца для связи, но мне ответили, что они не обладают подобной информацией. Номера, найденные мной в открытых источниках были несуществующими. На текущий день ситуация все также не прояснилась, я очень сильно разочарована и не знаю что мне предпринять. Надеюсь хотя бы здесь я смогу обратить внимание на свою проблему со стороны СберМегаМаркет и продавца - ИП Сорокина Ольга Валерьевна. Доказательства прилагаю.

Попытка самостоятельной отмены заказа

Непонятная смена статуса заказа
Переписка с первым оператором (1)

Переписка с первым оператором (2)

Переписка со вторым оператором (1)

Переписка со вторым оператором (2)

Переписка со вторым оператором (3)

Переписка со вторым оператором (4)

Переписка со вторым оператором (5)

Переписка со вторым оператором (6)

Переписка со вторым оператором (7)

Переписка со вторым оператором (8)

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задержка с доставкой
  • Не возвращают деньги
Vassi-Taне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также