Опубликовано 18 Август, 2023 - 16:15

  • Опыт использования:
    несколько раз

это самая кошмарная служба доставки! Первый мой заказ был со сбермаркета, посылка ехала 3 недели, хотя изначально спроки были три дня, почтой из того же города так бы и доехала, но эти сроки не для сбермегамаркета, они видимо везут посылки на велосипедах или самокатах..

Сейчас второй и самый последний раз, когда я воспользовалась этим сервисом, покупатель с авито попросил отправить посылку этим способом. Во вторник я отнесла посылку в отделение сбера, и дальше статус не меняется. Сроки доставки, внимание, не от того момента, когда посылка передана, а с того момента как она поступит на склад. Доставка только по РАБОЧИМ дням.

Сегодня пятница. Показания коллцентра меняются: звоила в среду, оператор говорит, что посылку забрал курьер, в четверг - что посылка пока еще в отделении, сегодня говорят, что курьер забрал, но статус опять же не меняется. Кто это загадочный курьер, когда он привезет посылку на склад, захочет ли он это сделать, никто не знает. Преложили оставить заявку, котрую рассмотрят в течении двух(!) рабочих дней. Это только на то, чтобы узнать когда курьер ЗАБЕРЕТ посылку. Вы понимаете, что почта России, котрую так почему-то все ругают, в тот же день, как примет посылку, уже доставляет ее в сортировочный центр и далее по маршруту. Может вам хотя бы у них поучиться, прежде, чем браться за "экспресс" доставки? еще и деньги смеют брать за это.

 

ЛЮди, берегите свои нервы, не пользуйтесь этой доставкой никогда и ни за что, они не умеют доставлять. Чтобы не быть голословной, номер моей доставки RP627204650

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Отвратительная служба поддержки
ponchik_kuponchikне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
19.08.2023
Добрый день! Напишите, пожалуйста, коллегам из СберМегаМаркета. Помогут решить вопрос.
19.08.2023
Ваш ответ только подтверждает катастрофически низкий уровень службы поддержки клиентов.
Почему на отзыв по сервису доставки посылок отреагировала служба по доставке еды??

Посылку из Сбермегамаркета к моменту написания отзыва мне уже уже доставили. За три недели, вместо обещанных трех дней. К слову сказать, с коллегами в Сбермагамаркете можно связаться только если уже товар получен. Пока он не был получен, доступа к чату нет! Я писала вконтакте и там так же не отвечали на мои сообщения. Днище просто, а не клиентоориентированность.

Сейчас вопрос о второй посылке, котрую я отправила пять дней назад и она до сих пор не принята на складе! Это доставка? За что берут деньги с клинетов? чтобы успешно потерять посылку и или курьер ее в Кузбас на электричке повез???
Официальный представитель Авито
21.08.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и уточните почту из вашего аккаунта на Авито. Мы проверим информацию о посылке и поможем разобраться.
Наши партнеры всегда сообщают ориентировочные сроки доставки. Иногда они могут измениться — например, из-за погодных условий или загруженности службы доставки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также